Маркетинг для университетов - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
20.01.2011

Маркетинг для университетов

Скачать статью в pdf

Xerox создает систему поддержки коммуникационных кампаний университетов и условия для ее успешной работы в России.

Корпорация Xerox начала первое в России внедрение программно-аппаратного комплекса, который обеспечивает поддержку коммуникационных кампаний учебных заведений. Данное решение является маркетинговым инструментом, позволяющим наладить эффективную работу с широкой аудиторией — с талантливыми школьниками, абитуриентами, студентами, выпускниками и работодателями.

Название вуза, в котором реализуется пилотный проект, пока не разглашается. Леонид Коновалов, менеджер индустриального маркетинга по работе с отраслью «Образование» компании «Xerox Россия», объяснил причины этого следующим образом: «Программно-аппаратный комплекс поддержки коммуникационных кампаний является новым решением не только для России, но и для остального мира. До получения первых результатов, которые ожидаются в начале 2011 года, раскрывать детальную информацию о создаваемой системе и о том, как идет ее внедрение, считаем преждевременным. Тем более что сейчас еще сложно описывать универсальное решение, подходящее для любого университета».

Уже определены основные составляющие программно-аппаратного комплекса. Его базовыми компонентами являются XMPie PersonnalEffect X-Media Server и подсистема подготовки данных PBBI Sagent DataFlow.

Программный компонент Xerox XMPie PersonnalEffect позволяет планировать и проводить маркетинговые кампании для каждого канала коммуникации по отдельности или для всех одновременно.

Кроме того, благодаря веб-приложению XMPie uProduce Marketing Console, входящему в состав данного решения, можно контролировать результаты маркетинговой кампании, строить графики и отчеты. Аналитическая программа позволяет также отслеживать ход кампании и корректировать отдельные ее элементы, если в этом появится необходимость уже после того, как работа с целевой аудиторией началась.

Второй компонент программно-аппаратного комплекса — PBBI Sagent DataFlow — разработан компанией Pitney Bowes Business Insight. Он обеспечивает простой и быстрый доступ ко всем внутренним и внешним данным, находящимся в различных источниках (например, в ERP, CRM, системе биллинга). Sagent DataFlow поддерживает все распространенные платформы баз данных и способствует интеграции важных сведений в имеющуюся ИТ-инфраструктуру университета.

Разработанная Xerox платформа предусматривает, что при обмене информацией между целевой аудиторией и университетом могут быть задействованы все существующие формы коммуникаций: отправка печатных материалов по почте, электронная почта, веб-страницы, SMS, а также социальные сети.

«Внедрение современной технологии обеспечения интегрированных коммуникаций в вузе позволит реализовать систему непрерывного контроля качества образовательных услуг на основе обратной связи с выпускниками и их работодателями, а также повысить качество селективной работы с абитуриентами и школами. Кроме того, предлагаемая нами платформа помогает наладить отношения с группами потенциальных инвесторов и выпускников с целью создания и наполнения благотворительных фондов университета», — говорит Коновалов.

В то же время спрос на данный комплекс в России еще невелик. Одна из причин в том, что для российских вузов фонды благотворительных пожертвований выпускников являются еще новинкой, хотя на Западе это один из основных источников финансирования университетов. Чтобы сформировать рынок, Xerox способствует созданию таких фондов в России. В частности, компания выступила одним из организаторов конференции «Университетские эндаумент-фонды: практические аспекты создания и наполнения» в Санкт-Петербурге. Многим российским вузам еще предстоит решить множество организационных вопросов при налаживании взаимодействия на постоянной основе не только с выпускниками, но и с другими целевыми группами.

www.osp.ru

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео