UPGRADE выписок: 100%-ный позитив - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
15.01.2011

UPGRADE выписок: 100%-ный позитив

Скачать статью в pdf

Одна из наиболее актуальных задач для современных российских банков - выстроить эффективные коммуникации с клиентами. В рамках классической коммуникационной стратегии банк информирует своих клиентов о новых продуктах и специальных предложениях, повышая тем самым общую образованность клиентов и их лояльность. Традиционно в отечественной практике инструментами общения банка с клиентами являются СМИ, Интернет, наружная реклама и работа персонала непосредственно в отделениях. Однако, одним из самых эффективных инструментов общения банка с клиентом являются прямые персонализированные коммуникации, почти не применяющиеся в России.

В западной практике широко распространено интегрирование персональных маркетинговых сообщений в клиентские выписки по счету, что позволяет превратить их в инструмент продажи новых продуктов: цветные документы с фрагментами ярких рекламных баннеров и обращением привлекают внимание к таргетированным посланиям.

Необходимые для применения американо-европейского опыта в России технологии предлагает компания Xerox: комплекс программно-аппаратных решений позволяет финансовой структуре решить задачу прямых персонифицированных коммуникаций «банк-клиент».

«Мы помогаем наладить процесс построения массовых коммуникаций с учетом персонального подхода – информируя клиентов о состоянии их счета в банке. Помимо информации о движении денег в выписки можно интегрировать массу интересных клиенту предложений: специальные кредиты на отпуск, если человек любит путешествовать или кредитную карту для любителей шопинга, – говорит Елена Бритвина, менеджер отраслевого маркетинга Xerox Россия. - По мнению экспертов из Deloitte, повышение уровня информированности и знаний существующих клиентов о банке позволяет снизить до 30% показатель потери интереса к финансовому институту, что для ТОП-10 американских банков выражается в сохранении $360 млрд».

Сформированное персонализированное сообщение может быть доступно клиентам банка через почти дюжину каналов, в числе которых: электронная почта, система клиент-банк, почтовое отправление. Унификация сообщения для всех продуктов банка и его понятная структура позволяют предупредить вопросы клиентов по состоянию счета, снизив тем самым нагрузку на колл-центр, а также в целом повысить их лояльность. Концентрируя внимание клиента на состоянии его счета, банк получает дополнительную выгоду в виде снижения просрочки по платежам, а значит и обслуживанию договоров. В условиях ужесточающейся конкуренции выигрывают те банки, которые успеют выстроить наиболее эффективные коммуникации с клиентами.

Технологии Xerox позволяют решить задачи по формированию и генерации выписок. На практике существуют два варианта: Xerox может как полностью взять на себя реализацию проекта такого взаимодействия, так и предложить банку ряд решений, позволяющих самостоятельно наладить прямых коммуникации с клиентами.

Технологии Xerox позволяют создавать персонализированные документы централизовано, вне зависимости от дальнейшего канала их распространения. Важно, что редактировать шаблоны выписки можно с помощью гибкого инструментария, а формат вывода и способ доставки определяется в зависимости от информационного повода и /или целевой аудитории.

www.nbj.ru

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео