Drupa-2008: по горячим следам - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
12.06.2008

Drupa-2008: по горячим следам

Масштаб выставки в Дюссельдорфе можно понять, только побывав на ней. Цифры площадей, количества посетителей и экспонентов - это одно, но видеть автобусы, регулярно курсирующие, не как у нас (от ближайшего метро до выставки), а внутри (!), между павильонами - совсем другое.

Статья полностью

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Как компания Xerox® и государственные школы объединили усилия для продвижения дистанционного обучения

Обучение — важная, но трудная работа. Многие люди осознали это на собственном опыте после начала пандемии COVID-19. Уникальное и длительное партнерство…

Подробнее
Масштабный проект в рамках одной страны: что нужно для предоставления ресурсов многочисленному населению Бангладеш

Как компания Xerox помогла правительству Бангладеш собрать, сохранить и проанализировать данные о населении, позволившие стране повысить эффективность…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео