Не секрет, что визуальное восприятие информации представляет собой одну из ключевых составляющих успешной коммуникации. Когда мы хотим произвести положительное впечатление на начальство, коллег или клиентов нужно помнить, что постулат «встречают по одежке» относится не только к нашему внешнему виду, но и к внешнему виду тех документов, которые мы презентуем.
В деловом мире, при подготовке презентаций, маркетинговых и рекламных предложений все активнее происходит смещение акцентов со скучных черно-белых в сторону цветных коммуникаций, ведь информация в цвете не только воспринимается легче, но и запоминается на порядок быстрее и эффективнее.
Однако даже если шаг в сторону цвета уже сделан, время от времени может возникнуть проблема: на бумаге цвета оказываются не такими яркими, как на экране монитора, и документы, над оформлением которых мы трудились так долго, на выходе оказываются блеклыми и непрезентабельными. Первое в чем видят причину всех бед - некачественное оборудование. Однако зачастую мы даже не задумываемся о том, что одним из определяющих показателей, влияющих на цветопередачу, является сам носитель, на котором производится печать.
Компания Xerox, один из мировых лидеров на рынке печатных материалов, предложил взыскательному потребителю простое решение - два вида бумаги, специально разработанных для цветной лазерной печати, - CoLorPrint и Colotech+. Они произведены с соблюдением жесточайших требований качества, обладают самой высокой на рынке белизной, и поэтому даже при использовании на простом цветном принтере гарантируют получение превосходных красочных отпечатков. «Презентуя начальству, клиентам, партнерам или коллегам важную информацию будь то отчет, деловое или рекламное предложение не стоит забывать, что внешнее исполнение документов может стать одним из решающих факторов в процессе формирования оценки нашей работы. А учитывая то, что главным носителем информации, несмотря на стремительное развитие цифровых технологий, по прежнему остается бумага, не уделять внимания ее выбору — как минимум, опрометчиво», — комментирует Светлана Кормилицына, менеджер по продукту департамента бумаги, компании Xerox Россия.
Чаще всего в корпоративной среде цветную печать используют для документов, содержащих диаграммы,таблицы, иллюстрации и другие яркие элементы. При этом как водится одним из основных условий, предъявляемых к носителю, является доступная цена, ведь печатать в офисе приходится много. Бумага ColorPrint - это универсальное решение, когда необходимо соблюсти оптимальный баланс качество-стоимость. Она обладает отличными характеристиками, позволяющими использовать ее на всех типах оборудования - цветных принтерах, копирах, МФУ различной производительности, в 2 раза превосходит по гладкости простую офисную бумагу, благодаря чему потребитель гарантированно получает прекрасные изображения с высокой степенью разрешения и печатью полутонов. Так что можно не сомневаться, что выполненные на ней важные презентации, рабочие планы, памятки сотрудникам и объявления произведут приятное впечатление, и при этом не «ударят по карману» организации.
Во многих российских компаниях, в случае, когда особенно важно произвести впечатление коммерческим предложением, презентацией или приглашением для клиентов и бизнес-партнеров, принято обращаться в салоны оперативной полиграфии. Такая тактика вполне оправдана,так как для гарантии качества отпечатка профессионалы учитывают все факторы, в том числе и бумагу. На сегодняшний день одним из лучших решений является бумага Colotech+ от Xerox. Она обладает ослепительной белизной листа, приятной текстурой и отменным качеством цветопередачи. Ценимая профессионалами, она одновременно доступна обыкновенным потребителям. Именно поэтому CoLotech+ будет вашим идеальным союзником в тех случаях, когда речь идет о производстве важных промо-материалов, подготовки престижных документов, фирменных бланков, визиток, печати сигнальных экземпляров, постеров, каталогов, докладов и брошюр. К тому же у серии Colotech+ есть еще один существенный плюс: она экологична и при утилизации не наносит вреда окружающей среде