Без «бумажной» волокиты, временных и финансовых потерь - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
18.10.2010

Без «бумажной» волокиты, временных и финансовых потерь

Скачать статью в pdf

Xerox помогает российским банкам повысить эффективность обработки запросов судебных приставов

Банковская деятельность по определению является «бумажной»: необходимость отвечать на запросы регулирующих структур, различных госорганизаций оборачивается для банков серьезными временными и финансовыми затратами. Компания Xerox Россия предлагает участникам банковского рынка услуги по автоматизации процесса обработки запросов, поступающих от Федеральной службы судебных приставов. О том, какие выгоды могут получить банки, использующие данную услугу, в интервью НБЖ рассказал заместитель директора департамента по работе с финансовыми структурами Xerox Россия Владимир БЕСЕДА.

НБЖ: Расскажите, пожалуйста, подробнее, в чем суть упомянутой выше услуги, каковы преимущества и выгоды ее использования для банков.

В. БЕСЕДА: Одна из многих задач банков -оперативно отвечать на запросы судебных приставов. В процессе проведения исполнительного производства ФССП рассылает в банки запросы о наличии счетов должника в банке и их состоянии. В четко регламентированные сроки банки обязаны ответить на такие запросы и предпринять какие-то действия по отношению к клиенту. На прочтение, анализ и формирование таких ответов уходит много времени, в этот процесс вовлечены иногда целые отделы, на которые ложится колоссальная нагрузка. В результате есть риск совершения ошибок, несоблюдения временных сроков, и как следствие - возникновение дополнительных расходов на уплату штрафов, за несвоевременно или некорректно предоставленную информацию.

НБЖ: Соответственно, банки несут временные и финансовые издержки, причем в число последних входят расходы на содержание сотрудников, составляющих ответы?

В. БЕСЕДА: Совершенно верно. Однако Xerox уже сегодня может предложить услугу, позволяющую оптимизировать и автоматизировать этот процесс. Конечно, о полной автоматизации речь пока не идет: ответ в ФССП обязаны завизировать юристы банка; к тому же банки далеко не всегда готовы предоставить компаниям-партнерам доступ к своим базам данных. Поэтому наша услуга основана на распознавании сути запроса и оформлении ответа на него на основании данных от банка в соответствии со стандартами ФССП.

НБЖ: В случае внедрения такого решения о какой финансовой экономии для банка можно говорить?

В. БЕСЕДА: В случае, если мы берем весь процесс обработки запросов службы на себя, экономия может составить порядка 30% от общего объема средств, которые банк тратит на финансирование данного процесса. Чтобы понять, насколько это значительная величина, достаточно упомянуть, что на обработку одного документа банк тратит в среднем 6о рублей. А запросов может приходить сотни и тысячи, так что для крупного банка расходы в год - это уже восьмизначная сумма затрат. Здесь стоит отметить не только выгодную экономическую составляющую, не менее важно, что такая услуга позволит сократить время обработки документов и минимизировать риски, связанные с «человеческим фактором».

НБЖ: А если банк передает вам на аутсорсинг процесс обработки запросов и составления ответов, кто уплачивает штрафные санкции в случае ошибки - ваша компания или банк-заказчик?

В. БЕСЕДА: С юридической точки зрения Xerox несет ответственность за предоставляемую услугу перед банком. В конкретном случае в зависимости от масштаба услуги и требований заказчика мы определяем степень ответственности. При этом в любом договоре есть пункты, касающиеся временных и качественных показателей предоставляемой услуги, материальной ответственности Xerox перед банком за несоблюдение этих показателей и гарантированное сокращение издержек банка на процесс обработки заявок ФССП.

НБЖ: А какова цена внедрения вашей услуги?

В. БЕСЕДА: Фиксированного прайс-листа на подобные услуги у нас нет, так как стоимость формируется под влиянием нескольких факторов. Два основных из них - месячный объем входящих запросов и объем услуги, т.е. участок работы, который заказчик готов отдать на аутсорсинг. Прежде чем сформулировать коммерческое предложение, мы проводим анализ текущего состояния бизнес-процессов заказчика. И только после этого формируем наше ценовое предложение.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео