Офисная печать на аусорсинге: в какие руки ее отдать? - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
12.10.2010

Офисная печать на аусорсинге: в какие руки ее отдать?

Скачать статью в pdf

Популярное в последние годы понятие «аутсорсинг», на мой взгляд, трактуют излишне широко. Любая компания, поставляющая хоть какое-то оборудование и поддерживающая его в рабочем состоянии, гордо именует себя аутсорсером. На самом деле аутсорсинг - куда более сложная услуга. В полной мере преимущества аутсорсинга раскрываются при долгосрочном сотрудничестве с подрядчиком: только так можно говорить о стратегическом развитии инфраструктуры и достижении существенной экономии.

Принимая решение об аутсорсинге ИТ-инфраструктуры или ее части, задумайтесь, каким требованиям должен отвечать потенциальный партнер. Ведь если говорить о таких офисных ИТ-сервисах, как печать, правильный выбор подрядчика позволит сократить расходы на нее почти на треть.

Прежде всего убедитесь, что подрядчик гарантирует минимальный порог снижения издержек: насколько и в течение какого периода уменьшатся затраты на печать. Оцените универсальность решений поставщика. Способен ли он не только наладить обычную офисную печать, но и обеспечить разнообразные функции, в том числе и работу принт-центров с возможностью «печати по требованию», выведя процесс печати на принципиально иной уровень? Далее: отдавая на сторону офисную печать, выбирайте мультивендорного исполнителя, работающего с устройствами всех производителей.

Стоит отдать предпочтение компании, которая специализируется именно на аутсорсинге офисной печати и имеет богатый опыт в вашей конкретной отрасли: всегда удобнее говорить с поставщиком на одном языке. Кроме того, поинтересуйтесь формой отчетности: необходимо иметь возможность в режиме онлайн получать отчеты о ходе решения поставленных задач - уровне издержек, безопасности, существующих рисках.

Наконец, оцените уровень присутствия поставщика в регионах: представительства, сервисные центры; узнайте, как организовано клиентское обслуживание, существует ли единый контактный центр и обеспечивается ли централизованный подход к управлению печатными процессами во всех офисах.

Олег ГРИШИН, руководитель департамента Телеком компании Xerox Россия

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео