Xerox Xtra 2010 приносит результаты - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
07.09.2010

Xerox Xtra 2010 приносит результаты

Компания Xerox подвела в России промежуточные итоги своей юбилейной десятой партнерской программы Xtra для реселлеров. Как утверждают организаторы, за четыре месяца с начала ее действия в экономически важных регионах нашей страны (таковых оказалось 39) объемы продаж малой офисной техники и расходных материалов выросли на 48%. По словам директора по маркетингу Xerox в России Алексея Плотникова, расширение программы Xtra является для компании одним из главных приоритетов на 2010-2011 гг., так как она однозначно способствует развитию так называемой партнерской модели бизнеса (работе с каналом продаж).

Из других важных приоритетов было обозначено участие в укреплении традиционных тенденций на рынке (дальнейшее продвижение "цвета" во всех офисных сегментах и опережающий рост в сегменте оборудования класса hi-end), а также развитие отраслевого маркетингового предложения - разработка и запуск комплексных отраслевых решений и участие в таких мероприятиях, как книжная ярмарка, конференция Ассоциации региональных библиотечных консорциумов (Арбикон) и т. п.

Программы Xtra 2010 стартовала в апреле текущего года. Ее схема предельно проста - в зависимости от объемов закупок реселлерам начисляются бонусные баллы, позволяющие получить маркетинговую поддержку различного характера. Однако на сей раз организаторы учли пожелания своих партнеров и добавили ряд новшеств. Так, если раньше совместная бонусная реклама Xerox и закупщиков осуществлялась только в Интернете, то теперь к нему добавились наружные уличные носители и печатная пресса. Также впервые стали предоставляться демонстрационное оборудование для розничных магазинов, осуществляться мотивация продавцов и проводиться мероприятия для конечных заказчиков с учетом региональной специфики.

По состоянию на конец августа сертификаты так называемого авторизованного партнера, выдаваемые активным закупщикам продуктов Xerox, получили 905 компаний, и, как уверяет руководитель отдела продуктового и партнерского маркетинга Марианна Именохоева, до конца текущего года их число должно увеличиться еще на треть.

По словам г-на Плотникова, всего клиентская база Xerox, формируемая в нашей стране с 1998 г., насчитывает более 8,7 тыс. организаций. Правда, их активность неоднородна, и за последний год какие-либо закупки совершило лишь 4,5 тыс. компаний. Но в любом случае программе Xtra 2010 явно есть куда расти.

Говоря об ассортименте, который Xerox готов предложить партнерам, г-н Плотников отметил, что только в текущем календарном году компания намерена запустить 38 новых продуктов. Часть из них уже увидела свет, а объявление о начале продаж еще четырех новинок в российском офисе Xerox сделали 25 августа. Речь идет о полноцветных МФУ начального офисного сегмента WorkCentre 7120, монохромных многофункциональных устройств формата А3 с возможностью цветного сканирования WorkCentre 5700, монохромных МФУ формата А4 WorkCentre 3550 для средних и больших рабочих групп, а также об устройстве-трансформере - компактном документ-сканере DocuMate 3115.

В целом, рассуждая о расстановке сил на российском рынке печатных устройств, в компании уверены в своем лидерстве и склонны считать, что доля Xerox стабильна и даже имеет определенную тенденцию к росту. www.pcweek.ru

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео