Xerox хочет быть на шаг впереди - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
10.11.2009

Xerox хочет быть на шаг впереди

Скачать статью в pdf

На выставке «ПолиграфИнтер 2009» было много интересных встреч. В том числе редактор газеты «Печатное дело» Андрей Антоненко побеседовал с руководителем подразделения отраслевых решений и маркетинга компании «Ксерокс (Россия)» Валерием Кузьмичем. Результаты разговора представляем здесь в виде монолога известного менеджера, который несколько лет трудился в Великобритании, а теперь вновь живет и работает в России

- Не только полиграфия, но и многие сектора рынка, которые полиграфия обслуживает, находятся сегодня далеко не в самом лучшем положении. Сегмент цифровой печати также пострадал от кризиса, но не так ощутимо, как традиционная полиграфия. Цифровой рынок более динамичен, позволяет оперативно перестраиваться, меняться, реагировать на то, что происходит. Хотя продажи оборудования существенно ниже прошлогодних, но с точки зрения интереса к технологиям и оборудованию наблюдается даже рост количества общения с потенциальными покупателями.

Экономический шок стал в каком-то роде моментом прозрения для полиграфистов, заставил задуматься над тем, какие выходы можно найти в создавшемся положении, как увеличить производительность и повысить эффективность своего предприятия, в каком направлении оно должно развиваться, чтобы быть устойчивым к подобным катаклизмам. Потенциальные клиенты стали более восприимчивы к информации о технологиях, альтернативных традиционной полиграфии. Речь идет не просто о техническом перевооружении и использовании более современного оборудования, а в определении тех продуктов и услуг, которые должны приносить прибыль.

На книжном рынке правила игры определяет издатель. Типография только выполняет заказ издательства – что печатать, когда и в каком количестве. А в издательской среде в условиях кризиса происходит переосмысление основ. Не секрет, что в среднем более половины отпечатанных тиражей не реализуется – оседают на складах и в точках продажи. Платят за всё издатели, а деньги заморожены в товарных запасах, которые потом приходится списывать и уничтожать. На первый взгляд себестоимость одной книги невысока при массовых тиражах, гораздо ниже, чем при цифровой печати. Но если суммировать все те средства, которые оседают в каналах реализации и которые затрачены на ту часть тиража, которая никогда не будет реализована, то каждая проданная книга оказывается гораздо дороже.

В условиях кризиса и поставщики печатных услуг, и их потребители задают себе вопрос «что делать?». Решения, представленные компанией Xerox на выставке, помогают ответить на этот вопрос. Главная задача компании, которая определяется самой спецификой рынка, - представить, что будет завтра: где будет рынок, что нужно будет заказчикам. А также подтолкнуть наших заказчиков к размышлениям о том, что нужно будет завтра их клиентам.

Всегда надо стараться опередить других в поиске новых возможностей, но сейчас почти единственный выход для бизнеса - пересматривать привычные стратегий развития и искать новые рынки. Издатели становятся восприимчивее к идее малых тиражей. Иначе работается в кризис и с корпоративными заказчиками, и в сегменте коммерческой печати. Слава богу, никому уже не надо объяснять, что такое цифровая печать. Напечатать - не проблема, проблема в том, как при помощи цифровой печати больше заработать. Ведь и на рынке цифровой печати цены падают, а конкуренция возрастает. Поэтому наша задача в том, чтобы показывать и предлагать не столько новое, более производительное и высокотехнологичное оборудование, сколько готовые бизнес-решения - кусочки реального бизнеса, которые позволят либо найти новые заказы, либо сохранить существующие объемы и зарабатывать больше на них больше.

Те предложения, которые компания Xerox показала на выставке, были так или иначе «примерены» к российским условиям, к задачам реальных заказчиков.

Цифровая «On-line-типография» для персонального книгоиздания - соединение технологии цифровой печати книг с автоматизацией сбора и обработки заказов, доступом к электронным хранилищам и автоматизацией рабочих процессов. Теперь не только издатель может без обращения в типографию изготовить пробный тираж, но также автор может напечатать свою книгу нужным числом экземпляров, не прибегая к помощи издательства, а читатель может также без помощи издателя получить экземпляр нужной ему книги. Сейчас закладывается основа принципиально новой глобальной книжной индустрии будущего, в которой займут свое место обычные типографии, издательства и книжные магазины, интернет-магазины, библиотеки с так называемыми «книгопечатными автоматами», цифровые типографии и частные лица. для - соединение технологии цифровой печати книг с автоматизацией сбора и обработки заказов, доступом к электронным хранилищам и автоматизацией рабочих процессов. Теперь не только издатель может без обращения в типографию изготовить пробный тираж, но также автор может напечатать свою книгу нужным числом экземпляров, не прибегая к помощи издательства, а читатель может также без помощи издателя получить экземпляр нужной ему книги. Сейчас закладывается основа принципиально новой глобальной книжной индустрии будущего, в которой займут свое место обычные типографии, издательства и книжные магазины, интернет-магазины, библиотеки с так называемыми «книгопечатными автоматами», цифровые типографии и частные лица.

Автоматизация рабочих процессов в цифровой типографии позволяет сократить среднюю себестоимость выполнения стандартных заказов на 25-30%, увеличить количество клиентов, обрабатываемых заказов и объемы продаж, расширить спектр услуг. В качестве примера можно привести создание интернет-сервисов самообслуживания действующих по принципу детского конструктора, где на сервере типографии могут храниться оригинал-макеты типовых работ, которые заказчик может самостоятельно поставить в очередь на печать, предварительно что-то поменяв в макете в режиме в цифровой типографии позволяет выполнения стандартных заказов на 25-30%, количество клиентов, обрабатываемых заказов, . В качестве примера можно привести создание интернет-сервисов самообслуживания действующих по принципу детского конструктора, где на сервере типографии могут храниться оригинал-макеты типовых работ, которые заказчик может самостоятельно поставить в очередь на печать, предварительно что-то поменяв в макете в режиме on-line.

Комплексные решения в области прямых маркетинговых коммуникаций позволяют осуществлять рекламные кампании различной сложности – от адресной рассылки до кросс-медийных коммуникаций и интерактива. позволяют осуществлять рекламные кампании различной сложности – от адресной рассылки до кросс-медийных коммуникаций и интерактива.

Высококачественная фотопечать – это новый растущий рынок и новые перспективы расширения спектра услуг цифровой типографии за счет фотопродукции нового поколения. Для этого разработаны специальные материалы и новейшие Интернет-технологии,

Инновационное технологическое решение - сочетание преимуществ струйной и лазерной печати в технологии solid ink, которая представлена на выставке аппаратом ColorQube, которая демонстрируется в России впервые. Это струйная печать микрокаплями расплавленных чернил, которые начинают застывать еще на лету, а окончательно затвердевают, едва коснувшись бумаги. Налицо все преимущества бесконтактного переноса изображения – детали не изнашиваются, бумага не мнется. При этом нет недостатков струйной печати с использованием традиционных чернил на водной основе – бумага не коробится от сырости, изображение не плывет, поэтому не нужны дорогие  бумаги со спецпокрытием и вообще бумага не имеет значения – при использовании варианта чернил с УФ-полимеризацией можно запечатывать также любые синтетические материалы и металлизированные поверхности. QolorQube – это реализация технологии solid ink в устройствве, используемом, в условиях офиса. Печатная головка предлагаемой модели формата А3 обеспечивает скорость до 85 страниц в минуту, а себестоимость полноцветного отпечатка сопоставима с себестоимостью черно-белой страницы на офисном принтере. И это еще не предел - новая технология, показанная компанией на примере офисной машины, интересна в первую очередь тем, что меняет все привычные представление о границах возможностей цифровой печати и обещает в ближайшем будущем очередную (и долгожданную) технологическую революцию в цифровой печати.

У Xerox есть предложения как для тех, кто только начинает свой цифровой бизнес, так и для тех, кто хочет перейти на новый уровень. В обоих случаях компания-поставщик обещает, что ее клиенты будут на шаг впереди в освоении перспективных рынков. А на цифровом рынке большой успех приходит только к тому, кто первым оценит по достоинству новую идею, создаст новое предложение и поймает волну неудовлетворенного спроса. компания-поставщик обещает, что ее клиенты будут в освоении перспективных рынков. А на цифровом рынке большой успех приходит только к тому, кто первым оценит по достоинству новую идею, создаст новое предложение и поймает волну неудовлетворенного спроса.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео