Xerox помогает Bowe Machine Company добиваться невероятных успехов - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Услуги
20.02.2021

Xerox помогает Bowe Machine Company добиваться невероятных успехов

Продажи компании, производящей роторы для автомобильных дробилок на протяжении 64 лет, увеличились на 10% благодаря обновлению ИТ-решений.

Если вам встречалось видео, на котором автомобиль перемалывают на пригодный для повторного использования металлолом, значит вы уже видели оборудование, производимое Bowe Machine Company. Компанию основал Билл Боу (Bill Bowe) в 1956 году в городе Беттендорф, штат Айова. Сегодня она обеспечивает поставками половину складов металлолома Америки, а также производит детали для таких компаний, как John Deere. Один из основных профилей Bowe Machine Company — создание роторов, способных разобрать один автомобиль за 30 секунд, то есть около тысячи за восьмичасовую смену.

Придя в 2014 году на позицию финансового директора Bowe Machine Company, Джефф Хассел (Jeff Hassel) уже знал о ее прекрасной репутации производителя оборудования. Однако состояние информационно-технологического обеспечения компании встревожило Хассела. Система планирования ресурсов предприятия работала на серверах, данные которых по необъяснимым причинам не подвергались резервному копированию. «Вся наша информация хранилась на этих серверах: электронные сообщения, чертежи, система файлов. Мы были в шаге от того, чтобы потерять все данные. А потеряв их, попросту не смогли бы работать», — объясняет г-н Хассел.

В штате был только один ИТ-специалист, и Bowe Machine Company обратилась за помощью в компанию RK Dixon, которая входит в состав Xerox Business Solutions. «В ходе исследования мы обнаружили устаревшую инфраструктуру и операционные системы, которые представляли угрозу безопасности, — сообщает Дон Годке (Don Godke), старший менеджер по работе с клиентами Xerox IT Services. — Резервные копии должны были храниться за пределами рабочего места».

Команда Xerox быстро выявила и другие проблемы. Предприятие, на котором работает 80 человек, располагается в черте трех городских кварталов недалеко от реки Миссисипи, по другую сторону Иллинойса. Повсюду находится тяжелое оборудование и техника, но покрытие Wi-Fi в этой зоне неравномерно. В итоге сотрудники не могли получить надежный доступ к информации, сохранять электронные документы и чертежи. Xerox модернизировал серверы и инфраструктуру компании, Wi-Fi стал работать надежно и быстро, а резервные копии важнейших документов стали сохраняться в облаке. «Мы в значительной степени полагаемся на нашу систему планирования ресурсов предприятия, — говорит Хассел. — И теперь управляем компанией не по книгам бухучета, а с помощью сети, чего не могли делать раньше из-за низкого качества подключения».

Новая сеть Bowe повысила в том числе и производительность сотрудников. Ранее из-за ненадежного Wi-Fi персонал цеха вел учет рабочего времени на бумажных карточках. Потом одному из сотрудников приходилось вручную переносить эти данные. Решив проблемы с подключением, компания Bowe перешла на электронный учет времени, а сотрудник, которому раньше было поручено заполнять часы работы, теперь может сосредоточиться на обслуживании клиентов. Имея штат из 80 человек, «важно иметь возможность вовлечь их в работу с продажами, что поможет нам реализовать больше продукции», — утверждает Хассел. По его подсчетам, улучшенная ИТ-инфраструктура способствовала увеличению доходов компании на 10%.

Bowe не только производит роторы, но и восстанавливает их. Когда ротор возвращается в цех, в первую очередь проводится инженерная оценка. По возможности применяются решения, которые могут сделать ротор мощнее. «С точки зрения обмена результатами инженерных работ внутри компании и за ее пределами обновленные технологии повышают эффективность процесса, — рассказывает Хассел. — ИТ-инфраструктура дает возможность в полной мере использовать установленное программное обеспечение (например, для обмена данными)».

Осуществляя ежемесячную техническую поддержку, компания Xerox снизила нагрузку на единственного ИТ-сотрудника Bowe. «Xerox IT Services предоставила поддержку и обновления для создания быстрой, надежной и стабильной сети, — сообщает Годке. — Это позволило штатному ИТ-директору Bowe уделять больше времени сотрудникам и помогать им с большей эффективностью и удовольствием исполнять обязанности, что, в свою очередь, положительно сказалось на производительности».

Хотя компании и не пришлось закрываться из-за пандемии, надежная сеть позволила сотрудникам при необходимости работать из дома. Благодаря помощи Xerox семейный бизнес, некогда начинавшийся с маленькой арендованной лавки и в итоге занявший три городских квартала, достигает невероятных успехов и не планирует останавливаться на достигнутом.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox занял ведущую позицию в отчёте Quocirca о рынке MPS

Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного поставщика услуг MPS.…

Подробнее
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео