Xerox помогает частному офтальмологическому центру Somers, штат Нью-Йорк, сэкономить средства и повысить эффективность печати - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
Офисное оборудование
Услуги
21.01.2021

Xerox помогает частному офтальмологическому центру Somers, штат Нью-Йорк, сэкономить средства и повысить эффективность печати

Взаимосвязь между зрением и печатью, на первый взгляд, довольно проста: мы печатаем текст, чтобы его читать.

Но для частного офтальмологического центра Somers, расположенного в одноименном историческом пригороде округа Тони Вестчестер, штат Нью-Йорк, обычное использование принтеров превратилось в дорогостоящее и малоприятное занятие. К счастью, компания Xerox пришла на помощь, обеспечив центр новым программным обеспечением и принтерами, которые позволили экономить ресурсы и сосредотачиваться на решении более важных задач.

Как и многие другие малые предприятия страны (и, в частности, поставщики медицинских услуг), офтальмологический центр Somers использует лишь небольшой набор принтеров — всего пять устройств — для изготовления бланков для пациентов, медицинских карт, офисных документов, инструкций, счетов-фактур и других бумаг, необходимых врачам, административному персоналу и посетителям.

Однако, имеющиеся в клинике принтеры, произведенные иной компанией, стали для работников настоящим разочарованием.

По словам Брендана Дель Бьондо (Brendan Del Biondo), менеджера отдела управляемых печатных услуг подразделения Xerox по работе с бизнес-системами в Коннектикуте, живущего неподалеку от центра, «для них работа с этими устройствами была настоящей бедой». В клинике Somers возникали перебои в работе принтеров, происходило отключение устройств от беспроводной сети, возникали проблемы с драйверами. Сотрудникам пришлось заменить одно устройство после выхода его из строя. Все это создавало дополнительную нагрузку на и без того малочисленный отдел информационных технологий и его главу Джозефа Маччиа (Joseph Macchia), системного администратора офтальмологического центра Somers Eye.

Обо всем этом Дель Бьондо узнал после того, как однажды в октябре 2019 года вместе с коллегой зашел в центр после встречи с клиентом. Тогда он понял, что компания Xerox может помочь им в решении существующих проблем.

Результатом спонтанного визита стало знакомство с Джозефом Маччиа, который и поручил компании Xerox провести полную и всестороннюю оценку печатных устройств офтальмологического центра Somers Eye, а также особенностей их использования и стоимости обслуживания.

Дель Бьондо вместе с коллегой вручную загружали файлы с принтеров для демонстрации особенностей их использования. Сотрудники Xerox, в свою очередь, провели индивидуальные беседы с административно-техническим персоналом и узнали о проблемах и сложностях, с которыми они сталкиваются.

«На самом деле, достаточно было просто задать персоналу следующие вопросы: “Для чего именно вы используете этот принтер?”, “Устраивает ли вас его работа?”, “Возникают ли у вас проблемы с этим принтером?», “Что бы вы хотели в нем улучшить?”», — рассказывает Дель Бьондо.

В ходе работы он также обнаружил, что центр тратит на тонер для принтера почти 700 долларов в месяц. Данные затраты компания никогда не отслеживала, и, узнав о них, была неприятно удивлена.

К тому же новые тонеры заказывались вручную, на что тратилось время ИТ-специалистов и административно-технического персонала. А ведь его можно было бы потратить на куда более важное обслуживание пациентов.

На основании оценки, предоставленной Дель Бьондо, компания Xerox смогла предложить Маччиа и его руководителю, владельцу/оптометристу офтальмологического центра Somers д-ру Ами Ранани (Ami Ranani), новейшую систему Xerox® Intelligent Workplace Services: набор программного обеспечения для отслеживания всех принтеров в центре, определения состояния тонеров в устройствах (в том числе произведенных иными компаниями) и автоматического заказа нового тонера, когда текущий уже заканчивается, с доставкой прямо в офис. И самое главное: данное решение позволяло сократить расходы более чем на 100 долларов в месяц, экономя центру 1200 долларов ежегодно.

А на замену старых и проблемных устройств Дель Бьондо внедрил в работу клиники два новейших офисных принтера, Xerox® VersaLink® C405 и цветной лазерный Xerox® VersaLink® C400.

«От предложенного решения и возможности сэкономить они были в восторге», — говорит Дель Бьондо. Таким образом, воодушевленный доктор стал новым пользователем системы Intelligent Workplace Service от компании Xerox.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox помогает Bowe Machine Company добиваться невероятных успехов

Продажи компании, производящей роторы для автомобильных дробилок на протяжении 64 лет, увеличились на 10% благодаря обновлению…

Подробнее
Как 70-летней полиграфической компании удается опережать современные тенденции?

Как шведская компания с 70-летней историей строит будущее печати и цифрового маркетинга при помощи…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео