Пять простых советов, как избавиться от проблем с печатью - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Офисное оборудование
11.09.2020

Пять простых советов, как избавиться от проблем с печатью

Людмила Пятых, менеджер по маркетингу продукции ООО «Ксерокс» (СНГ)

Технологии — это прекрасно, если всё работает как часы. Но если оборудование и программы не справляются со своими задачами, возникают дорогостоящие неприятные задержки. Существуют решения, которые позволяют организациям любого размера устранить узкие места и уменьшить расходы, в том числе путём сокращения объёма печати. Но печатать всё-таки необходимо, поэтому мы решили рассказать вам о пяти главных проблемах в этой области и о том, как быстро с ними справиться.

1. Отстающие принтеры

Проблема: печать отнимает слишком много времени

Довольно неприятно после отличной работы над проектом терять время из-за медленной печати. Скорость может снижаться из-за слишком высокого разрешения документов, проблем с памятью или неправильного выбора драйверов.

Советы

В изображениях с более высоким разрешением содержится больше информации, которую надо обработать вашему компьютеру и принтеру. Это может замедлить печать. Если вам не нужна фотографическая детализация, выбирайте для обычных офисных задач режим черновика или стандартный режим. А для презентаций и официальных документов снова устанавливайте высокое качество. Если обработка больших файлов со сложной графикой — одна из основных составляющих вашей повседневной работы, задумайтесь об установке дополнительного модуля памяти, который поможет технике быстрее обрабатывать данные.

Переключитесь с двустороннего на односторонний режим печати. Так вы будете расходовать больше бумаги, но ощутимо меньше времени.

Драйвер также может повлиять на скорость. Производительные лазерные и даже некоторые струйные принтеры и МФУ поставляются с набором драйверов на выбор, например PostScript, PCL и серверный драйвер производителя. В целом PCL лучше подходит для быстрой офисной печати, а PostScript — для задач, связанных с обработкой большого количества графики.

2. «Дорожные пробки» в документообороте

Проблема: замятие бумаги

Итак, вы разобрались с причинами медленной печати, но теперь столкнулись с другой проблемой — замятием бумаги.

Советы

Вы довольно легко решите эту проблему, если будете следовать советам из руководства пользователя или инструкциям на панели управления. Некоторые печатные устройства даже помогут вам видеоподсказками с выделением места замятия, чем ещё больше упростят задачу. Для начала осмотрите тракт и уберите застрявший лист, осторожно вытягивая его без смещений в стороны. Главное — не порвите. Если бумага застряла между валиками, ослабьте их давление так, как написано в руководстве. Особое внимание уделите направлению движения листа. Застрявшую бумагу лучше тянуть в направлении подачи, а не назад. Если вы подозреваете, что замятие возникло из-за перекоса при подаче, вытащите лоток, проверьте, ровно ли расположена бумага и правильно ли выставлены направляющие, после чего вставьте лоток на место. Возможно, аппарат даже не смог захватить лист бумаги из лотка. Тогда вы можете и не обнаружить бумаги в тракте. В этом случае достаньте из лотка всю стопку бумаги, убедитесь, что она правильно выровнена, а листы не слиплись между собой, и положите бумагу обратно в лоток. Чтобы снизить риск замятий, всегда проверяйте, поддерживает ли принтер бумагу, на которой вы собираетесь печатать, и не храните её в помещении с повышенной влажностью, иначе листы будут скручиваться.

3. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Проблема: ужасный внешний вид отпечатков

Ваш принтер отлично работает, но напечатанные листы выглядят очень плохо. Полосы, пятна тонера, блёклый текст и низкое качество графики придадут любым документам неаккуратный и непрофессиональный вид.

Советы

Попробуйте эти простые способы, чтобы повысить качество лазерной печати. Если проблема не решится, скорее всего, её причина в расходных материалах или «начинке» устройства.

  • откройте драйвер печати и убедитесь, что вы правильно выбрали тип бумаги в настройках;
  • проверьте, совпадает ли тип бумаги в лотке с тем, который выбран в драйвере печати;
  • в некоторых лазерных принтерах фьюзер настраивается вручную в соответствии с типом бумаги. Если у вас именно такое устройство, проверьте, что установки заданы верно, но будьте осторожны: фьюзеры могут сильно нагреваться;
  • проверьте, не видно ли повреждений на тонер-картриджах, блоке формирования изображений или фьюзере. Их внешний вид и расположение зависят от производителя и модели, поэтому лучше сверьтесь с руководством пользователя;
  • убедитесь, что внутри аппарата нет загрязнений, например просыпавшегося тонера или бумажной пыли. В руководстве пользователя наверняка есть раздел, поясняющий, как выполнить очистку внешних и внутренних частей аппарата;
  • если на бумаге остаются пятна тонера, напечатайте несколько чистых листов, и «грязь» постепенно исчезнет.

4. Ничего не происходит

Проблема: принтер не печатает

Отсутствие реакции, как и замятие бумаги, занимает одну из верхних строчек в списке проблем при печати.

Советы

Прежде всего, убедитесь, что вы не отправили задание на другой принтер. Возможно, вы печатаете десятки документов в соседнем отделе. Чтобы компьютер всегда выбирал нужное вам печатное устройство, откройте «Панель управления» в Windows 10 и зайдите в раздел «Устройства и принтеры». Кликните правой кнопкой мыши по иконке с вашим принтером и выберите опцию «Использовать по умолчанию». Вы не забыли проверить, что в лотке достаточно бумаги и она правильного типа? Заодно убедитесь, что принтер включён и все кабели до конца вставлены в разъёмы. На компьютере, с которого вы отправляете документ, обязательно должен быть установлен драйвер печати — при подключении как по USB, так и через локальную сеть. Драйверы с поддержкой обратной связи могут сообщить вам о возможных причинах проблемы через системные или программные уведомления. Вероятно, тогда получится обойтись без дополнительного похода к принтеру. Если ваше устройство всё ещё не печатает или документ завис в очереди, самое простое решение — перезагрузка. Сначала перезапустите программу, через которую отправили задание. Если это не сработало, перезагрузите компьютер. Наконец, выключите принтер на несколько минут, а потом снова его включите.

5. Пора выдернуть вилку из розетки

Проблема: устаревшая техника, которой пора на покой.

Мы часто с этим сталкиваемся: принтер хорошо работал, вы довольно сильно к нему привязались, он вам полностью подходит и настроен именно так, как вы хотите. Однако вы начинаете всё чаще замечать небольшие неисправности: то скрежетание, то неровную печать...

Советы

Возможно, пришло время его отпустить — смиритесь с этим. К тому же не забывайте: устаревшие устройства дорого обходятся. Их обслуживание не только увеличивает прямые издержки компании, но и отнимает у ИТ-отдела много драгоценных рабочих часов. Когда вы будете готовы к обновлению, подумайте о покупке нового принтера с сервисным контрактом.

Подробнее читайте на сайте itweek.ru: https://www.itweek.ru/pc/article/detail.php?ID=214598

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Принтер Xerox® C230 и МФУ Xerox® C235 повысят производительность и экономичность цветной печати

Новинки поднимут на новый уровень скорость и удобство работы с…

Подробнее
Типография «Брендбук» повысила качество печати и сократила издержки в результате установки ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Типография «Брендбук» повысила качество и скорость производства полиграфической продукции, а также снизила расходы на ремонт печатного оборудования. Этого…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео