Валерий КУЗЬМИЧ, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоемких процессов, компания Xerox Евразия
По мере развития мобильных и облачных технологий изменяются методы работы и трансформируется понятие рабочего места. По оценкам Quocirca, к 2025 г. более половины офисных работников станут мобильными. Этот тренд совпадает с интересами работодателей. Стремясь к большей гибкости, они сокращают офисные площади и расходы на ИТ. Компании формируют экосистему для удаленной работы географически распределенных и мобильных сотрудников, которым требуются постоянный доступ к информации, возможности обмена ею и обработки в любом месте с любого устройства. Ускорение бизнес-процессов зависит от того, насколько успешно решаются задачи перевода работы с документами в цифровое пространство.
Происходящие изменения определяют и вектор развития офисных устройств. Термин «многофункциональные устройства» (МФУ) до недавнего времени указывал на способность устройств не только наносить изображение на бумагу, но и выполнять ряд других функций по работе с документами: сканировать, отправлять по электронной почте или факсу. Сегодня платформа офисного устройства по аналогии со смартфонами позволяет создавать и устанавливать приложения, функциональность которых ограничена только воображением.
Подробнее читайте в журнале Connect 1-2.
Xerox продолжает впечатлять, занимая ведущую позицию надёжного и в то же время инновационного поставщика услуг MPS.…
ПодробнееВ наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…
Подробнее