Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Промышленное оборудование
02.10.2019

Инфографика: как выбрать цвет для вашего бренда

Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги. Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.

По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.

Краткие выводы

  • Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.

  • Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.

  • На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.

  • Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.

  • Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.

  • Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.

  • Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.

 

https://vc.ru/design/86107-infografika-kak-vybrat-cvet-dlya-vashego-brenda

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Полиграфисты подводят итоги года

2019 год получился плодотворным, разнообразным, красочным и впечатляющим. Полиграфисты упаковывают итоги года. Результат — яркая упаковка с эксклюзивным…

Подробнее
Xerox разработал приложение для печати зарплатных листов по заказу компании «АКРИХИН»

Xerox объявил о запуске нового приложения для офисной техники Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Решение разработали специалисты Xerox по заказу…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео