Тем, кто грамотно использует цвет, проще привлечь внимание и найти общий язык с клиентами. Мы в Xerox собрали в инфографике основные принципы применения разных оттенков, которые помогут вам лучше продвигать товары и услуги. Колледжа Лойолы (США), компании Maritz Motivation и других организаций показали, что цветные элементы повышают концентрацию и внимание на 82%, помогая выделить главное и улучшая запоминание новой информации на 78%. Как перенести эти впечатляющие цифры на практику? Вот несколько полезных советов.
По ссылке можно скачать инфографику в хорошем качестве.
Краткие выводы
Цвет поможет передать ценности и индивидуальность вашего бренда.
Важно соотносить выбор оттенков с характером продуктов и услуг.
На восприятие цвета могут повлиять различия культур и полов.
Иногда выигрышную палитру может подсказать время года.
Контрастные цветовые решения привлекают больше всего внимания.
Увеличить продажи могут не только правильные оттенки, но и их оригинальные названия.
Гармоничные сочетания лучше подбирать по цветовому кругу.
https://vc.ru/design/86107-infografika-kak-vybrat-cvet-dlya-vashego-brenda
Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…
ПодробнееДель Бьондо вместе с коллегой вручную загружали файлы с принтеров для демонстрации особенностей их использования. Сотрудники Xerox, в свою очередь, провели…
Подробнее