CRN/RE в 12-й раз подводит итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний». Извечные вопросы ИТ-театра - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
Офисное оборудование
05.09.2019

CRN/RE в 12-й раз подводит итоги рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний». Извечные вопросы ИТ-театра

Вот и экспертам рейтинга — вендорам и дистрибьюторам — мы задали разные вопросы о взаимоотношениях с партнерами второго уровня. Ведь несмотря на то, что они все заинтересованы в успехе каждого ИТ-спектакля, в нашем ИТ-театре у них все-таки разные роли — «режиссер» (вендор) и «антрепренер» (дистрибюьютор).

«Есть такой вид спорта, где спортсмен быстро-быстро трет чем-то лед перед движущейся шайбой,
чтобы она легче и дальше скользила. Для меня это очень хорошая метафора режиссуры.
Я должна расчистить лед, чтобы актеры по нему свободно заскользили».

Ариана Мнушкина (режиссер)

Итак, вопросы, которые мы задавали нашим «режиссерам»:

  1. Как вы отбираете «актеров» (региональные компании), которые будут играть главные роли в ваших «спектаклях» (по каким принципам формируете свои партнерские сети)? Чем вы руководствовались при формировании «звездного состава» партнеров, включая те или иные компании в список лучших в этом году?
  2. Если представить, что российский ИТ-рынок — театр, то изменились ли за последнее время «спектакли» (проекты), которые «ставят» современные «режиссеры» с современными «актерами», поддерживаемые современными «антрепренерами»?

Иван Астахов, руководитель отдела дистрибуции и направления малой офисной техники Xerox Россия

1. Наш любимый жанр — высокопроизводительная печать, и мы стремимся ставить качественные спектакли для взыскательной публики. Поэтому наш главный критерий отбора «актеров» — их желание и возможность много работать. То есть не играть в массовке (перепродавать самые дешевые продукты), а внимательно изучать задачи аудитории и решать их оптимальным способом. Если же именитый «актер» хочет получать гонорар только за свое имя, не прилагая никаких усилий, тогда нам не по пути.

2. Экономические сложности последних лет не обошли и театр информационных технологий. Чтобы остаться на плаву, многие режиссеры пытались «ставить пьесы для массовой аудитории», продавая максимально дешевые продукты, но эта стратегия себя не оправдала. Хотя «зрителей» к ним приходило много, это приносило незначительную прибыль, если она вообще была. Потом, чтобы все-таки заработать, такие театралы повышали свои стандарты и цены. Тогда «публика» уходила к конкурентам, и билеты снова приходилось продавать почти даром. В результате «зритель» переставал доверять таким «режиссерам», потому что хотел заранее знать, каких «спектаклей» от них стоит ожидать. Намного лучше быть последовательными и расширять аудиторию постепенно, привлекая ее интересными постановками, опытом и хорошим подбором актеров.

Подробнее читайте на сайте crn.ru (https://www.crn.ru/numbers/reg-numbers/detail.php?ID=138255).

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox подписал соглашение о партнёрстве с Московским издательско-полиграфическим колледжем им. И. Фёдорова

Xerox стал партнёром Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Фёдорова (МИПК им. И. Фёдорова). Компания будет проводить в учреждении…

Подробнее
После установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» стала получать на 20% больше заказов

Благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» расширила ассортимент…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео