Итоги Printech 2019: премьера оборудования и рост числа посетителей на 19% - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Промышленное оборудование
Бумага
Решения
05.08.2019

Итоги Printech 2019: премьера оборудования и рост числа посетителей на 19%

С 18 по 21 июня 2019 года в Москве успешно прошла 5-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. Одновременно с Printech состоялась 24-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, дополнившая экспозицию представленным на ней оборудованием и технологиями для организации процесса упаковочного производства в различных отраслях. Организатором этого мероприятия выступает Группа компаний ITE.

В этом году выставка Printech продемонстрировала впечатляющий рост числа посетителей — за 4 дня работы её посетили 3 792 человека из 31 стран и 72 регионов России, что на 19% больше, чем в 2018. Экспозиция выставки объединила 91 компанию из 9 стран мира: Великобритании, Израиля, Индии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, России и Франции.

По отзывам участников выставки, мероприятие превзошло все ожидания. Посетители увидели в действии большое количество новинок и смогли оценить их технические характеристики и качество печати, а участники — найти новых клиентов и заключить договоры на поставку оборудования.

Компания Xerox впервые подготовила отдельную зону для демонстрации программных решений, включая обновлённые системы автоматизации Xerox FreeFlow Core и управляющую информационную систему УИС Lite. Гости стенда активно обсуждали возможности их применения для развития бизнеса. На стенде также были представлены новые материалы для печати, в том числе дизайнерская текстурированная бумага Xerox Embossed Paper с фактурами гладкий лён, грубый лён, кожа и гранит, новинка Xerox Colour Impressions в удлинённом формате 660×330 мм для владельцев ЦПМ Xerox, синтетическая бумага Xerox Revolution NeverTear 95 микрон.

Буклеты об оборудовании Xerox «оживали» с помощью дополненной реальности. Так гости стенда познакомились с технологиями, которые позволяют повысить ценность отпечатков, объединяя физический носитель с цифровым контентом. С помощью таких технологий типографии могут диверсифицировать бизнес и выйти на рынок комплексных маркетинговых услуг. Наряду с полиграфическими производствами этой возможностью интересовались представители музеев, посетившие Printech. «Результаты участия в выставке превзошли все наши ожидания. Речь идёт не только о количестве предварительных соглашений, но и о возросшей посещаемости нашего стенда», — прокомментировал итоги выставки менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия Дмитрий Мокин.

Подробнее читайте на сайте printdaily.ru

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео