Особенности национальной колористики: как воспринимают цвета в разных странах - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
15.05.2019

Особенности национальной колористики: как воспринимают цвета в разных странах

Привет, меня зовут Катя Шищенко, я работаю в компании Xerox. Наши исследования показали, что цветные рекламные и маркетинговые материалы увеличивают продажи на 80%, а применение выигрышных оттенков в корпоративном стиле на 80% повышает узнаваемость бренда.

Цвет – один из важнейших компонентов коммуникации в бизнесе. Он может стать эффективным инструментом, помогающим донести до аудитории важные идеи, привлечь внимание к продукту. А может сыграть «против» бизнеса при некорректном или неуместном использовании.

При этом даже базовые оттенки могут вызывать совершенно разные эмоции у представителей разных культур. К примеру, на Западе чёрный символизирует смерть и используется в одежде во время траура, тогда как в Египте он ассоциируется с возрождением. В современном мире далёкие культуры всё чаще пересекаются, поэтому полезно знать символику цвета в других странах.

Чтобы вам было легче сориентироваться в глобальной колористике, мы подготовили для вас небольшой гид, основанный на исследованиях Сурии Ванки, доцента кафедры искусства и дизайна Иллинойсского университета.

Ванка — эксперт в области международных атрибутов цвета и автор мультимедийного программного обеспечения ColorTool: Cross-Cultural Meanings of Color. С помощью этой программы дизайнеры выбирают цвета для продуктов, продаваемых на международном уровне.

Подробнее читайте на сайте vc.ru

.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов

Xerox объявил о создании холдинговой компании CareAR Holdings, которая объединила платформы CareAR, DocuShare® и…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео