Опыт работы с новой ЦПМ у типографии позитивный: после внедрения Iridesse средний чек типографии в январе 2019 г. (по сравнению с январем 2018 г.) вырос примерно на 15%. Новая машина за счет ее уникальных возможностей принесла типографии и новых заказчиков, причем первый из них появился в день запуска машины. Не случайно еще во время презентации Xerox руководитель отдела продаж промышленного оборудования "Xerox Евразия" Дмитрий Шведов отметил: "За счет того, что эта машина умеет делать то, чего больше не может никто, она создает эффект воронки, втягивающей клиентов".
Подробнее в журнале Publish №3 и на сайте (https://www.publish.ru/articles/201903_20013990)
В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…
ПодробнееМосква, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…
Подробнее