Продвигаем ИТ-продукты/услуги - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
01.02.2019

Продвигаем ИТ-продукты/услуги

Комментарий Екатерины Шищенко, руководителя отдела маркетинговых коммуникаций «Xerox Евразия»

Как вы считаете, какие маркетинговые коммуникации лучше помогают продвигать ИТ-продукты и ИТ-услуги?

«Основа грамотных маркетинговых коммуникаций – предельная персонализация. Необходимо предлагать каждому клиенту именно то, что ему нужно сегодня» При продвижении ИТ-продуктов нет универсального секрета успеха в выборе медиа-инструментов, ведь это направление очень разнородно. Чтобы лучше выделить каналы и сформировать сообщения, необходимо хорошо понимать аудиторию: что ей интересно, с какими проблемами она сталкивается и как ваш продукт поможет с ними справиться. Также важно понимать, кто принимает решения о покупке, откуда аудитория черпает информацию и к каким лидерам мнений прислушивается. Основа грамотных маркетинговых коммуникаций – предельная персонализация. То есть необходимо предлагать каждому клиенту именно то, что ему нужно сегодня.

Так, по данным исследования Media Direction Group, 41% пользователей покупают больше, когда получают персональные предложения. Адаптировать сообщения к индивидуальным особенностям поможет работа с собственной CRM-базой клиентов и планирование рекламных проектов с учетом истории активности клиентов.

Например, можно проанализировать посещение сайта, покупки в интернете, лайки в соцсетях, историю поиска, профили "идеальных" пользователей, которые совершают целевое для вас действие, точки выхода в интернет и многое другое. Персонализацию предложения облегчает четкая сегментация клиентов с учетом их задач и потребностей. При этом крупные сегменты лучше разделять на более мелкие.

Например, в категории полиграфических компаний можно выделить франшизы, начинающие и средние типографии, небольшие рекламные и креативные агентства, образовательные и промышленные учреждения со своими типографиями и так далее. Это позволяет говорить с каждым клиентом на его языке, ведь в первую очередь в ИТ-компании должны видеть отраслевого эксперта, которому можно доверять. Знание рынка и потребностей компаний в отдельных нишах, успешные проекты и довольные заказчики укрепят этот образ.

Еще один действенный инструмент для продвижения ИТ-продуктов – создание собственной продуктовой категории. Например, компания Xerox в 2017 году создала новую категорию "приложения для МФУ" (по примеру приложений для смартфона), которая открывает принципиально новые возможности организации работы с документами. Можно бесконечно долго сравнивать скорость и стоимость печати, дизайн и цветовую палитру устройства, однако новая категория помогает выделяться на рынке и создавать тренды, вместо того, чтобы просто следовать им.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Особенности национальной колористики: как воспринимают цвета в разных странах

Цвет – один из важнейших компонентов коммуникации в бизнесе. Он может стать эффективным инструментом, помогающим донести до аудитории важные идеи, привлечь…

Подробнее
Самый сегментированный рынок: рост лучше ожиданий

Рынок устройств печати — один из самых неоднородных и сегментированных. В прошлом году и эксперты, и участники рынка предполагали, что 2018 г. в целом…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео