По традиции вспоминаем яркие моменты года. Вопросы - это тоже уже традиция - не самые простые. Зато ответы самые вдохновляющие.
1. Значимое событие компании.
2. Полиграфическая новость года.
3. Как нарисуете уходящий год?
4. Цитата о 2018 годе.
5. Результаты, которыми гордитесь.
6. Знакомство, которое повлияло на вас.
7. Что для компании закажете у Деда Мороза?
Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании «Xerox Евразия» (Москва):
Самое важное – запуск ЦПМ Xerox Iridesse Production Press, единственной в мире цифровой машины, способной в один проход печатать четырьмя цветами CMYK и использовать в двух дополнительных секциях до двух специальных тонеров.
Нарисую мастерскую, где в творческом беспорядке рождаются идеи и произведения искусства. Важен креативный подход, и на рынке постоянно появляются компании, представляющие уникальные решения.
Мы на сайте открыли портал для полиграфистов Business Development Hub с интересными идеями заказчиков, историями успеха. Сравню год с пословицей «делу время, потехе час» в первоначальном значении: нужно находить время и на работу, и на отдых. Гордимся, что реализовали интересные проекты во всех сегментах полиграфического рынка.
Впечатляет знакомство с успешными партнерами. Это интересные люди со своим взглядом, идеями и опытом. Объединяя наши замыслы и возможности, достигаем большего и воплощаем в жизнь уникальные проекты.
Желаю гармоничного всестороннего роста. Важно не только наращивать объем продаж, но и быть в технологическом авангарде, реализовывать новые идеи. Главное – получать удовольствие от того, что делаешь.