Лоуренс Ли — вице-президент подразделения Incubation and Strategy компании Xerox
План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами. Появление цифровой печати вызвало колоссальные изменения в индустрии. Но это лишь капля в море по сравнению с той трансформацией в печати, которая уже появляется на горизонте. Будущее отрасли — за цифровой графической, функциональной и структурной 3D-печатью. Эти технологии охватывают всё — от «умной» упаковки до печати по требованию, и их преимущества почувствует на себе каждый.
Подробнее читайте в журнале Publish и на сайте.
Как шведская компания с 70-летней историей строит будущее печати и цифрового маркетинга при помощи…
ПодробнееПродажи компании, производящей роторы для автомобильных дробилок на протяжении 64 лет, увеличились на 10% благодаря обновлению…
Подробнее