Фотолекарство от застоя в бизнесе - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
19.06.2009

Фотолекарство от застоя в бизнесе

Скачать статью в pdf

Цифровая печать — не продукт и не панацея. Сама по себе она не решает главной задачи, стоящей перед любым копировальным салоном или типографией оперативной полиграфии. Как найти новые источники прибыли? А между тем — они рядом. Выйдите на улицу и поищите ближайший фотосалон. А теперь посмотрите на список его услуг. Похоже, владельцы фотобизнеса уже давно стали вашими конкурентами — тут и персонализированные этикетки, и масса другой печатной продукции. И как долго вы собираетесь это терпеть? Ведь многое из того, что производят фотосалоны, полиграфисты могут делать быстрее, лучше и даже дешевле.

Среди набирающих силу приложений цифровой печати — фотоальбомы по требованию. С тех пор, как большинство людей вооружились цифровыми фотоаппаратами, печать отдельных снимков мало кого интересует, скорее, это исключение из правил. Все хранят фотоархивы исключительно в цифровом виде, на внешних и компьютерных жёстких дисках, USB-флэшках. По некоторым оценкам, около 80% отснятого на цифровых камерах материала так и остаётся в цифровом виде. А так как количество кадров теперь не ограничивается наличием довольно дорогой фотоплёнки, то размеры персональных фотоархивов начинают принимать угрожающие размеры — гигабайты снимков, которые, скорее всего, никогда не будут разобраны или даже окажутся надолго забыты.

Но отказ от распечатки отдельных снимков вызвал рост другого рынка, более сложного продукта — фотоальбома по требованию, или фотокниг. В Европе динамика развития этого сегмента впечатляющая. Хотя общий объём отпечатанных фото постоянно снижается, доля фотокниг ежегодно удваивается. Для многих клиентов очень привлекательно получить в руки не стопку фотографий, а настоящую книгу, рассказывающую о событиях в их жизни.

Для типографий и салонов, оказывающих услуги цифровой печати, это прекрасная возможность расширить ассортимент и привлечь новых клиентов. Конкуренция здесь велика, отпечаток может отдаваться по цене, близкой к себестоимости. Единственный выход — предложить продукт с высокой добавленной стоимостью, который ещё не стал широко известен на рынке. Именно таким продуктом стали фотокниги.

Рецепт фотоуспеха

Помните анекдот? Старый аптекарь объясняет новичку: «А из этой баночки я наливаю, если рецепт уж совсем неразборчивый…»

«Идея неплохая, — скажет искушённый читатель. — Но есть ли готовые инструменты для её реализации? Нам что, закупать фотоальбомы?» Нет! Почти всё, что нужно для развития этого направления бизнеса, — ЦПМ и оборудование для скрепления отдельных листов в брошюры и книги. С точки зрения «железа», у многих типографий и копировальных салонов всё необходимое уже есть.

Только вам, по секрету: ключик к этому бизнесу — вовлечение клиента в создание макетов фотоальбомов на компьютере, без обращения к профессиональному дизайнеру. Xerox предлагает готовое решение для развития направления печати фотоальбомов — программу M-Photo. Она представляет комплексную систему управления производством для фотолабораторий и типографий, использующих технологию цифровой печати. С помощью внешних пользовательских инструментов клиенты могут создавать и отправлять в типографию заказы на печать обычных снимков и серий, собранных в фотоальбомы.

Сильная сторона решения M-Photo — комплексность. Оно охватывает производственные процессы, характерные для фотолабораторий и типографий, активно использующих цифровую печать. Большинство конкурентов только создают альбомы. А дальше? Как интегрировать продукты в общую систему? Придётся закупать другие решения сторонних фирм — такое лечение «застоя» обойдётся существенно дороже… А выбрав M-Photo, типография получает полный контроль над производственным процессом. Часть решений других разработчиков включает дополнительные отчисления в виде абонентской платы за использование продукта. Такие «пилюли» горчат, но M-Photo от этого свободна.

На пути к выздоровлению

Как же построиться бизнес-печати фотокниг или избавить существующий от застоя, открыв новое направление? M-Photo поддерживает интеграцию с любыми электронными платежными системами и сайтом типографии. Многие программные пакеты дают возможность внести цветовую коррекцию, но только на всей странице альбома, затрагивая элементы оформления — фон, рамки, иллюстрированные вставки. M-Photo позволяет корректировать именно фото, не затрагивая другие элементы страницы. Решение универсально по поддерживаемому оборудованию: печать на 17-ти устройствах — минилабах, ЦПМ с рулонной подачей, листовых принтерах. Осмотритесь — у вас уже есть принтер, МФУ или ЦПМ? Будьте уверены — это подходящий ингредиент! Предложите клиенту создать новые альбомы на основе образцов-шаблонов или сделать полностью индивидуальные — M Photo это может. Вариантов масса: печать альбома с различным соотношением сторон (например, с исходным 2:3 в формате 3:4), добавление масок и сложных рамок (с альфа-каналами) для оформления страниц.

Очевидно, что новая услуга — создание собственной фотокниги, где на каждой странице напечатаны фото клиента с подписями, — имеет радужное будущее. Ведь жизнь насыщена событиями, достойными того, чтобы запечатлеть их и сохранить в альбомах, в т. ч. исключительные и неповторимые: выпускной вечер, свадьба, рождение ребёнка, юбилей. Фотокниги помогут людям сохранить эти мгновения в красивом и качественном исполнении. Ведь программа не требует специальных знаний и навыков — создавать макет своего фотоальбома увлекательно и просто. А предложившие печать таких альбомов на своей ЦПМ открывают новые возможности в бизнесе

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео