Рекламный материал, который вы захотите оставить себе - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Бумага
11.09.2018

Рекламный материал, который вы захотите оставить себе

Каждый, кто работает над созданием и распространением рекламы, знает, как важно, чтобы она запомнилась аудитории. Но будет ли эта цель достигнута, зависит не только от креативности идей — важную роль играет выбор рекламного носителя. Ведь обычный буклет, похожий на сотни других, не вызовет ярких эмоций, и его вряд ли захочется оставить на память. А значит, и отдача от кампании будет минимальной.

Чтобы решить эту проблему, можно использовать в макете яркие цвета и запоминающиеся образы, но ведь так поступают и конкуренты! Поэтому гораздо более эффективный способ выделиться на общем фоне и обратить на себя внимание — креативные рекламные носители, к которым люди ещё не успели привыкнуть. Особенно это действенно, если они вызывают интерес сами по себе, независимо от содержания.

Чтобы дать рекламодателям такой инструмент и помочь им достучаться до потребителя, компания Xerox разработала Xerox Photo FunFlip. Он представляет собой квадрат 76х76 мм, сгибая который по горизонтали или вертикали, можно по очереди «собрать» четыре разных изображения. Такое рекламное решение запомнится надолго. Когда оно попадает в руки, постоянно хочется «листать» его и смотреть, что получится после сгибания квадрата в разных направлениях. Поэтому и напечатанные на этом носителе изображения будут всё время перед глазами.

В исходном виде Xerox Photo FunFlip – это лист бумаги 215х279 мм с перфорацией и полями для вставки четырёх изображений. «Обработать» эту заготовку очень просто: достаточно снять защитные подложки после печати, сложить лист по специальной схеме и удалить лишнюю бумагу по линиям перфорации. Xerox Photo FunFlip может применяться как для продвижения отдельных продуктов, так и для презентации компании. При этом каждый разворот может быть посвящён отдельному преимуществу или направлению работы.

Разумеется, использовать это креативное решение можно не только в сфере рекламы. Например, на нём можно напечатать памятку сотрудникам или оригинальную визитку. Впрочем, Xerox Photo FunFlip пригодится и в свободное от работы время, надо лишь дать волю фантазии. При желании «волшебный квадрат» может стать необычным приглашением на свадьбу или семейный праздник, поздравительной открыткой или мини-альбомом с фотографиями родных и близких.

Креативный подход неизменно привлекает внимание, идёт ли речь о рекламе, работе или личной жизни. Всегда находите место для творчества в том, что вы делаете, и результаты не заставят себя ждать.

Автор: Антон Кикоть, менеджер по продуктовому маркетингу компании Xerox Евразия

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Как напечатать качественную рекламную продукцию: лайфхаки по выбору материалов

Цветная лазерная печать также не теряет популярность: она актуальна для небольших тиражей — как по цене, так и по скорости выполнения заказа. В этом случае…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео