Портрет идеального кандидата для инновационной компании - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
08.06.2018

Портрет идеального кандидата для инновационной компании

Наталья Колосова, директор департамента по работе с персоналом Xerox

За последние годы портрет идеального сотрудника кардинально изменился. Сейчас в HR-сфере акцент постепенно смещается с формальных требований на личность претендента. Профильные знания, умения и навыки – да, нужны. Но в то же время не менее важны, а, скорее, даже приоритетны – способности к тому, чтобы меняться и/или менять что-то вокруг себя.

Сегодня идеальный сотрудник должен уметь:

  • подстраиваться под разные аудитории и форматы;
  • искать новые возможности и повышать эффективность работы разными методами;
  • работать с большими объемами данных;
  • быстро переключаться между задачами;
  • следить за трендами и жить «на гребне волны»;
  • быстро встраиваться в любые (даже временные) рабочие группы.

Что же с личностными качествами? Такими как устойчивая мотивация на успех, гибкость, нежелание плыть по течению. Перечисленные особенности претендента превалируют в оценке специалиста HR. Оцениваются они в том числе с использованием зарекомендовавших себя средств автоматизации, инструментов прогрессивного рекрутера.

В погоне за идеальным кандидатом: кажется, мы его нашли

В самом деле, целое поколение вполне соответствует тем требованиям, которые предъявляет современный бизнес к идеальному соискателю и будущему сотруднику. Речь о миллениалах – поколении Y, которое уже давно стало объектом исследований, иногда – критики, а порой – восхищения.

Работодателям выгодно иметь дело с миллениалами, и всё больше компаний обращают внимание на это поколение.

Семь причин для HR-а заинтересоваться кандидатом-миллениалом

Поколение родившихся после 1985-го года – носители совершенно новых жизненных установок. Они непохожи на представителей старой школы. Дело во взглядах на жизнь, этическом императиве, который является более-менее похожим у десятков миллионов людей поколения Y. Ряд общих для поколения черт и умений представляет особый интерес для бизнеса.

1. Прагматичность и гибкость.

Ключевое качество представителей поколения Y. Оно проявляется известной долей откровенности во время собеседований и других рекрутинговых мероприятий. Иными словами, миллениал всегда четко и ясно говорит, чего он хочет от новой должности и что может (готов) предложить.

2. Высокая скорость работы.

Конек миллениала – спринт. Это касается как скорости работы в целом, так и затрат времени на то, чтобы вступить в новую должность и ознакомиться с кругом обязанностей.

3. Нестандартное мышление и открытость для нового.

Там, где работник «старой школы» будет последовательно использовать уже опробованные методы и действовать по инструкции, представитель поколения Y попробует что-то новое, взглянет на задачу под совершенно другим углом и сможет предложить новое решение. Это делает его полезным для компании, которая ориентируется на инновации и постоянно ищет новые пути оптимизации бизнес-процессов.

4. Умение работать в команде.

Командная работа, работа в группе, пусть и созданной вот только что – не проблема для миллениала.

5. Отличное образование и большой комплекс навыков.

Одним высшим образованием миллениал, как правило, не ограничивается. Представители этого поколения нередко получают два образования и больше, а также проходят курсы повышения квалификации. Что особенно ценно – у них высокий уровень технической грамотности.

6. Умение работать в соцсетях по умолчанию.

Высокий уровень активности в социальных сетях делает таких людей идеальными кандидатами на должности, например, связанные с интернет-маркетингом и продвижением.

7. Представители самой массовой (в недалеком будущем) категории потребителей.

Взять на должность менеджера по продажам или руководителя отдела продаж представителя целевой аудитории – отличное решение. Делая ставку на миллениалов, компании инвестируют в будущее: ведь скоро именно они станут самой многочисленной группой потребителей товаров и услуг.

Подводим итоги: современный бизнес, в особенности высокотехнологичный, требует не столько следования инструкциям, сколько инициативности, высокой скорости работы и способности быстро усваивать и анализировать большие объемы информации.

Портрет идеального кандидата для инновационной компании, Наталья Колосова, Xerox Евразия, HR-сфера, Профильные знания, Профильные умения, Профильные навыки, сотрудник, миллениал, идеальный сотрудник, личность, требования, мотивация на успех, гибкость, нежелание плыть по течению, претендент

Сотрудник, который мыслит нестандартно, находит эффективные способы решения задач – это и есть тот, кто нужен современному бизнесу. Если кандидат на должность демонстрирует эти качества – он идеален.

Близки к этому идеалу миллениалы – в дополнение к перечисленному они ещё и достаточно гибкие, чтобы не бояться строить карьеру, переходя из одного департамента в другой и быстро адаптируясь к изменению задач и методов их решения. Это позволяет формировать прочный кадровый резерв организации, создавать устойчивые группы сотрудников с высоким уровнем экспертизы, способных быстро и эффективно включиться в любой бизнес-процесс.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов

Xerox объявил о создании холдинговой компании CareAR Holdings, которая объединила платформы CareAR, DocuShare® и…

Подробнее
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео