ИТ-обучение: знания против сертификатов? Мнения ИТ-практиков: Лидия Шевченко, руководитель учебного центра Xerox Россия - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Корпоративные новости
Промышленное оборудование
17.07.2017

ИТ-обучение: знания против сертификатов? Мнения ИТ-практиков: Лидия Шевченко, руководитель учебного центра Xerox Россия

По каким направлениям работает ваш учебный центр, с какими вендорами, кто ваши клиенты?

Учебный центр Xerox организует тренинги по трем основным направлениям. Во-первых, для авторизованных сервисных партнеров и сотрудников Xerox проводит обучение сервисных инженеров примерно по 118 программам. Наполнение курсов подбирается с учетом моделей печатного оборудования, которые обслуживают инженеры, и уровня подготовки участников. Только за прошлый год эти тренинги прошли более 2000 человек очно, заочно и в формате вебинаров. Технические специалисты партнеров участвуют в тренингах и семинарах поэтапно, с предварительным тестированием. Инженеры проходят обязательную сертификацию на право обслуживания каждой модели Xerox.

Кроме того, проводятся индивидуальные программы повышения квалификации. Все это позволяет обеспечить высокое качество сервисного обслуживания оборудования Xerox. Во-вторых, преподаватели Учебного центра проводят курсы для операторов заказчиков. Такие тренинги могут проходить как в Учебном центре, так и на оборудовании, установленном на территории клиентов. Курсы длятся от двух до 15 дней и доступны любой компании после установки офисной печатной техники или оборудования высокой производительности Xerox.

Причем операторы могут обучаться работе не только на моделях, выпускающихся в настоящее время, но и на снятом с производства оборудовании, которое продолжает пользоваться спросом. За 2016 год курсы подготовки операторов окончили около 200 человек. В-третьих, Учебный центр Xerox организует тренинги по продажам. Такие курсы доступны только для авторизованных партнеров по продажам оборудования Xerox. Для допуска к работе преподаватели Учебного центра проходят всестороннюю подготовку, которая длится более полугода и позволяет им достичь высокой квалификации.

Одним из этапов повышения квалификации преподавателей является прохождение очных тренингов в корпоративных учебных центрах во Франции, Великобритании и США. Для максимально эффективного обучения на курсах сервисных инженеров и операторов формируются группы не более четырех человек. Кроме того, в прошлом году Xerox начал использовать комбинированный формат тренингов, который приобрел большую популярность среди региональных партнеров компании. В рамках этого подхода первая часть обучения проходит в веб-формате, и лишь через несколько дней участники приезжают на очную часть курса.

Бытует мнение, что наличие сертификата и уровень знаний связаны довольно мало... Согласны ли вы с таким тезисом?

Мнение о том, что документы об окончании курсов не отражают уровень реальной квалификации, во многих случаях ошибочно. Например, в учебном центре Xerox сертификат сервисного инженера выдается только по итогам четырех этапов тщательной проверки знаний.

Для зачисления на курс кандидат должен дать не менее 80% правильных ответов на заочном квалификационном испытании. Затем проводится собеседование с преподавателем в очном или веб-формате.

Кроме того, во время обучения все его участники проходят промежуточное и заключительное тестирования, в том числе с выполнением практических работ.

Только те, кто успешно справился со всеми четырьмя этапами проверки знаний, получают свидетельство об окончании курсов с присвоением квалификации сервисного инженера. К сожалению, многие сейчас пытаются подделывать такие сертификаты, чтобы пользоваться их преимуществами, не проходя обучение.

Однако, благодаря использованию пяти степеней защиты, подобные случаи легко выявляет система проверки подлинности сертификатов на сайте Xerox.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Xerox продал российский бизнес местному топ-менеджменту

Москва, 11 октября 2023 г. — Корпорация Xerox завершила работу в России и продала российский бизнес местному…

Подробнее

Горячая линия

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882

Москва

+7(495) 956-3712
Часы работы (время московское):
по будням с 8:00 до 18:00
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео