30 мая в Москве компания Xerox официально объявила о начале продаж на российском рынке принтеров и МФУ на обновлённой платформе Xerox ConnectKey. Главный акцент в новой линейке был сделан на максимальном удовлетворении индивидуальных требований клиентов и предоставлении широких возможностей выбора для заказчиков различных опций при выстраивании у себя современной системы печати и документооборота.
«Секрет» нынешнего обновления Xerox – это динамичное поступательное развитие системы управления печатью прежде всего за счет эффективного внедрения в процесс документооборота новых программных функций на базе унифицированной платформы Xerox ConnectKey. Благодаря такому подходу, у клиентов создается ощущение работы не просто с «автоматом печати», а с удобным, комфортным инструментом, помогающим им в работе и упрощающим реализацию всех основных функций, связанных с документооборотом в компании.
Как заявил Сергей Черноволенко, президент Xerox EurAsia, «документооборот сегодня – это не просто процесс, а основа для существования и развития бизнеса. Он затрагивает не только критически важные участки работы, а присутствует на всех, даже второстепенных этапах. Поэтому эффективная организация работы с документами является критически важным элементом выстраивания успешной системы внутри любой компании. Без нее не обходится ни одна стратегия ее развития».
Согласно результатам собственного исследования Xerox, проведенного среди ИТ-специалистов и мобильных работников различных компаний, на вопрос, как сказывается оптимизация документооборота на динамику развития, 70% заявили, что именно он (документооборот) является важнейшим элементом для того, чтобы быстро и качественно отражать в бизнесе новые задачи, предъявляемые со стороны клиентов. 62% опрошенных специалистов заявили, что без повышения качества документооборота невозможно добиться роста доходов компании.
«Ноу-хау» новой платформы – это предоставление пользователям единого и многофункционального интерфейса для управлению печатью документами. Он выстраивается с учетом двух основных направлений:
Новый подход к организации документооборота, предложенный Xerox, является продолжением ранее развивавшейся компанией концепции - платформы Xerox ConnectKey. Он не является «ломкой старого ради нового», он – продолжение развития, причем как со стороны вендора, так и для компаний-заказчиков. При этом новый подход это качественно новая ступень в организации документооборота внутри компании, направленная на активное использование всех «популярных» сегодня направлений развития – облако, мобильность, простота применения, защищенность и безопасность.