Xerox объявил о крупнейшем запуске продуктов в 110-летней истории компании - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Офисное оборудование
05.06.2017

Xerox объявил о крупнейшем запуске продуктов в 110-летней истории компании

30 мая в Москве компания Xerox официально объявила о начале продаж на российском рынке принтеров и МФУ на обновлённой платформе Xerox ConnectKey. Главный акцент в новой линейке был сделан на максимальном удовлетворении индивидуальных требований клиентов и предоставлении широких возможностей выбора для заказчиков различных опций при выстраивании у себя современной системы печати и документооборота.

«Секрет» нынешнего обновления Xerox – это динамичное поступательное развитие системы управления печатью прежде всего за счет эффективного внедрения в процесс документооборота новых программных функций на базе унифицированной платформы Xerox ConnectKey. Благодаря такому подходу, у клиентов создается ощущение работы не просто с «автоматом печати», а с удобным, комфортным инструментом, помогающим им в работе и упрощающим реализацию всех основных функций, связанных с документооборотом в компании.

Как заявил Сергей Черноволенко, президент Xerox EurAsia, «документооборот сегодня – это не просто процесс, а основа для существования и развития бизнеса. Он затрагивает не только критически важные участки работы, а присутствует на всех, даже второстепенных этапах. Поэтому эффективная организация работы с документами является критически важным элементом выстраивания успешной системы внутри любой компании. Без нее не обходится ни одна стратегия ее развития».

Согласно результатам собственного исследования Xerox, проведенного среди ИТ-специалистов и мобильных работников различных компаний, на вопрос, как сказывается оптимизация документооборота на динамику развития, 70% заявили, что именно он (документооборот) является важнейшим элементом для того, чтобы быстро и качественно отражать в бизнесе новые задачи, предъявляемые со стороны клиентов. 62% опрошенных специалистов заявили, что без повышения качества документооборота невозможно добиться роста доходов компании.

«Ноу-хау» новой платформы – это предоставление пользователям единого и многофункционального интерфейса для управлению печатью документами. Он выстраивается с учетом двух основных направлений:

  • предоставление единого комплекса программных и аппаратных средств для «приземления» документооборота в компании и реализации функции печати;
  • предоставление очень широкой модельной линейки аппаратных устройств на общей платформе Xerox ConnectKey. С одной стороны, это удобно и понятно пользователям, с другой – предоставляет гибкие возможности для менеджмента с целью оптимального оснащения компании необходимыми средствами печати.

Новый подход к организации документооборота, предложенный Xerox, является продолжением ранее развивавшейся компанией концепции - платформы Xerox ConnectKey. Он не является «ломкой старого ради нового», он – продолжение развития, причем как со стороны вендора, так и для компаний-заказчиков. При этом новый подход это качественно новая ступень в организации документооборота внутри компании, направленная на активное использование всех «популярных» сегодня направлений развития – облако, мобильность, простота применения, защищенность и безопасность.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
После установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» стала получать на 20% больше заказов

Благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» расширила ассортимент…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео