ИТ-практики об итогах и перспективах: Борис Дубов, Xerox - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Офисное оборудование
13.02.2017

ИТ-практики об итогах и перспективах: Борис Дубов, Xerox

Борис Дубов, директор по маркетингу компании Xerox Евразия, www.xerox.ru

Общим трендом для России и стран СНГ стало исчерпание ресурса старых печатных устройств. В период экономической нестабильности многие заказчики старались максимально продлить срок эксплуатации принтеров и...

Наиболее важные, с вашей точки зрения, ИТ-тенденции и события 2016 г. в мире и России?

В 2016 году продолжил расти спрос на аутсорсинг печатной инфраструктуры. Расширилось его проникновение в сегменте СМБ как среди поставщиков услуг, так и среди конечных заказчиков.

Рынок периферийной техники в 2016 году продолжал медленно сокращаться в количественном выражении, но были и зоны роста в сегментах цветных печатных устройств и решений для СМБ. Особого внимания заслуживает всплеск продаж на российском рынке периферийных устройств в первом полугодии.

2016 год запомнился и периодической отменой государственных закупок. Тем не менее были успешно реализованы многие проекты по внедрению ИТ-решений в госучреждениях.

Общим трендом для России и стран СНГ стало исчерпание ресурса старых печатных устройств. В период экономической нестабильности многие заказчики старались максимально продлить срок эксплуатации принтеров и МФУ, чтобы не закупать новые.

По мере исчерпания ресурса возросли издержки на техническое обслуживание старой периферийной техники, и компаниям стало выгоднее приобрести новые устройства. Поскольку экономическая ситуация всё ещё не стабилизировалась, вызванный отложенным спросом рост продаж будет плавным.

Соотношение динамики рынка в количественном и денежном выражении показывает, что отложенный спрос исходит в первую очередь от бизнеса — заказчиков, которые нуждаются в более производительной периферийной технике.

В 2016 году также выросла активность государственных заказчиков. Частные потребители при этом пока всё ещё стремятся к максимальной экономии.

Основные итоги года для вашей компании? Достижения, новые проекты, новые продукты, новые клиенты, продукты-бестселлеры? Какие продукты или проекты вы бы назвали для себя "прорывом" и почему?

Важным событием 2016 года стало разделение Xerox на две независимые компании. Стратегическая трансформация бизнеса не повлияет на состав и качество нашего предложения в России, но упростит процессы принятия решений и позволит компании направлять больше инвестиций на развитие продуктовых линеек.

Главное достижение Xerox за 2016 год заключается в переходе к росту в ключевых направлениях бизнеса. В частности, наша компания увеличила объёмы продаж в сегментах аутсорсинга печатной инфраструктуры, в фазу активного роста перешло предложение CMS, существенно выросла рыночная доля продуктов компании в сегменте полноцветных печатных устройств формата A3 для малого и среднего бизнеса.

В первую очередь это следствие того, что компания вышла на рынок доступной офисной техники формата A3, запустив в прошлом году экономичное МФУ Xerox DocuCentre SC2020, оснащённое передовыми технологиями цветной печати. Одним из приоритетов Xerox в 2016 году было развитие решений для персонализации устройств в соответствии с задачами рабочей группы или отдельного сотрудника. Мы обновили платформу Xerox ConnectKey до версии 2.0 и запустили для неё Xerox App Studio 3.0 — конструктор персонализированных приложений для МФУ. Ярким примером открывающихся возможностей является официально запущенный совместно с компанией ABBYY LS в ноябре сервис Xerox Easy Translator Service.

Ваши прогнозы развития индустрии на 2017 г.? Что изменится в ИТ, какие моды утихнут, какие тенденции разовьются?

По предварительным оценкам Министерства экономического развития, в 2016 году ВВП России снизился на 0,6%. Мы ожидаем, что при сохранении динамики ВВП на уровне прошлого года сегмент рынка, в котором работает Xerox, в 2017 году вырастет примерно на 10%.

Поскольку «модные» технологии со временем становятся только более доступными, пока нет предпосылок для исчезновения существующих тенденций на ИТ-рынке. Мы ожидаем лишь появления новых трендов.

Безусловным спросом будут пользоваться технологии, позволяющие повысить эффективность с помощью персонализации, в том числе и МФУ, обеспечить экономию расходов. Производители будут разрабатывать всё более совершенные приложения как для мобильных устройств, так и для МФУ.

Расширится использование облачных решений, в том числе корпоративного уровня, поэтому важную роль будет играть концепция единой облачной ИТ-экосистемы.

Продолжится переход компаний на аутсорсинг. Помимо прочего, этому способствуют выгодные предложения лизинговых компаний и повышение доступности финансовых инструментов, необходимых для внедрения аутсорсинговых услуг.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
После установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» стала получать на 20% больше заказов

Благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» расширила ассортимент…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео