Как сохранить загрузку печатных машин в период послепраздничного затишья - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
Промышленное оборудование
31.12.2016

Как сохранить загрузку печатных машин в период послепраздничного затишья

Дмитрий Мокин, менеджер по маркетингу продукции компании Xerox Евразия

Всех пугает мысль о простое печатных машин, однако есть повторяющиеся из года в год периоды, когда это кажется неизбежным. Речь идёт в первую очередь об июле и январе. Резкого снижения объёма продаж в такие дни может оказаться достаточно для того, чтобы превратить успешный год в неудачный. Ведь пока печатные машины простаивают, издержки и зарплаты сотрудников остаются прежними. Поэтому важно грамотно спланировать работу в периоды затишья, чтобы встретить эти дни во всеоружии и свести к минимуму их отрицательное влияние на бизнес. Компания Xerox разработала рекомендации, которые помогут сохранить загрузку печатных машин.

Напоминайте клиентам о регулярных заказах

Многие клиенты по роду своей деятельности нуждаются в регулярной печати брошюр о продуктах, рекламных и раздаточных материалов и другой полиграфической продукции. Однако зачастую у них нет чёткого графика отправки подобных заказов в типографию. Будет полезно напоминать таким компаниям об их повторяющихся запросах по мере приближения праздничных дней. Это может стать отличной возможностью для того, чтобы убедить клиентов отправлять заказы в периоды затишья.

Ищите типовые заказы

Многие компании нуждаются в печати типовых заказов, которые могут производиться крупными тиражами или распределяться на несколько небольших. Обсудите с клиентами возможность печати предстоящих типовых заказов заранее, в период затишья.

Предлагайте новые продукты

Привлечения повторяющихся заказов может быть недостаточно для загрузки производственных мощностей, поэтому стоит задуматься о расстановке акцентов в продажах. Спрос на ряд материалов и полиграфических услуг повышается при наступлении праздников. Для некоторых типографий этот период становится «высоким сезоном». Например, такие типографии достигают большого объёма продаж, фокусируясь на продвижении услуг фотопечати, которые наиболее популярны именно в праздничные дни. Выйти на этот рынок несложно. Производство поздравительных открыток и календарей не требует существенного изменения производственных процессов и при этом пользуется высоким спросом как в компаниях, так и со стороны обычных потребителей.

Не делайте праздничных скидок

Типографии часто прибегают к скидкам, для того чтобы избежать простоя оборудования. Однако такая стратегия лишь на первый взгляд кажется отличным решением проблемы. К сожалению, клиенты быстро забывают, что скидки — временное предложение. Если вы будете действовать недостаточно осторожно, клиенты могут привыкнуть к низкой цене, и в результате она станет рыночной. А когда праздники подойдут к концу, вы столкнётесь с падением прибыли.

Хотя праздничные дни могут стать временем простоя печатных машин, эти советы помогут вам уменьшить их негативное воздействие на бизнес и достичь новых успехов ещё до того, как загрузка производственных мощностей вернётся к привычному уровню.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео