Как сократить затраты, не потеряв в качестве продукта - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
07.11.2016

Как сократить затраты, не потеряв в качестве продукта

Сегодня сложно найти компанию или предприятие, перед которыми не стоит задача оптимизации и сокращения затрат, в том числе затрат на многие офисные процессы, такие как расходы на документооборот и печать. Все игроки рынка хорошо понимают эти задачи заказчиков и предлагают различные инструменты и решения. Например, производители печатной техники предлагают заказчикам использовать специальный софт, чтобы оценить целесообразность объемов печати и контролировать этот процесс. По итогам использования такого инструмента затраты можно сократить, уменьшив или полностью исключив нецелевую печать документов.

Также одним из наиболее правильных подходов в планировании офисной печати является так называемый smart-подход, когда предприятия при покупке оборудования обращают внимание не только на разовую цену аппарата, а заранее оценивают стоимость отпечатка на нем с учетом планируемых объемов печати, а также полную стоимость обслуживания машины в течение жизненного цикла. Такой подход предостерегает компании от распространенной ошибки – сделать свой выбор на основании сиюминутного предложения на аппарат, а потом тратить большие суммы на расходные материалы и обслуживание такой машины. Альтернативой двум перечисленным методам является аутсорсинг печати, когда предприятие в принципе отказывается от закупок аппаратов и расходных материалов и платит за каждый отпечатанный лист фиксированную цену.

Все три способа являются правильными и эффективными и положительно повлияют на финансовые результаты предприятия. Но если стоит задача не ждать, а экономить уже сейчас, то можно оптимизировать затраты на расходные материалы, переключившись на совместимые картриджи. Такой способ экономии набирает обороты. Так, по оценкам аналитического агентства IDC, в 2015 году объем рынка совместимых расходных материалов составил 130 млн долларов, заняв долю в 29%* от всего рынка расходных материалов. Производители печатной техники внимательно следят за этой тенденцией и по-разному реагируют на нее. Например, компания Xerox, оценив серьезные перспективы этого сегмента, а также желая предоставлять своим заказчикам абсолютно полный пакет инструментов оптимизации затрат, предложила рынку картриджи XRC (Xerox Replacement Cartridges) – расходные материалы к оборудованию других производителей печатной техники.

Основа рынка совместимых картриджей на данный момент - стратегия реселлеров конкуренции по цене. Цена - основной аргумент продажи такого продукта. Но разве это единственное, что важно нам в процессе печати документов? Спросите, например, своих юристов или отдел бухгалтерии, работающих ежедневно с огромным потоком печатных документов, готовы ли они за низкую цену картриджа терпеть низкое качество печати? Ответ предсказуем. Никто не готов. Даже если нужно экономить, мы все хотим баланс цены и качества.

Важно не забывать: экономия может быть опасной. Совместимые расходные материалы часто отличаются низким качеством и могут стать причиной поломки печатного оборудования. Если единственное конкурентное преимущество картриджа - это его низкая или "самая низкая" цена, для заказчика это, скорее всего, влечет за собой большое количество проблем с качеством печати, эксплуатацией оборудования и так далее. Чтобы пользователям печатной техники HP® и Kyocera® не приходилось выбирать между доступной ценой и высоким качеством печати, компания Xerox предлагает широкий ассортимент лазерных картриджей для популярных принтеров и МФУ этих производителей – Xerox Replacement Cartridges, которые существенно дешевле оригинальных.

Для Xerox есть только один стандарт — уровень оригинальных картриджей производителя печатного оборудования. XRC удовлетворяют жестким критериям качества Xerox и соответствуют строгим международным стандартам производства. Xerox разрабатывает свои картриджи с учетом соответствия или превышения показателей оригинальных картриджей других производителей по рабочим характеристикам: ресурс, качество печати, надежность.

Для того чтобы удостовериться в качестве отпечатка в самых разных условиях окружающей среды, картриджи XRC проходят множество этапов тестирования: перед упаковкой любого картриджа выполняется тестовая печать. Также на заводе проводятся тесты в различных температурных условиях и режимах работы принтера/МФУ.В 100% картриджей XRC новый фотобарабан, что отличает картриджи Xerox от дешевых совместимых расходных материалов и обеспечивает яркость цвета, чистоту фона, плотность заливки и тонкость линий. Помимо этого, XRC заполнены высококачественным тонером, позволяющим делать очень качественные отпечатки. Принтеры и МФУ в вашем офисе могут печатать с качеством Xerox, даже если это оборудование других производителей.

Xerox также заботится о защите интеллектуальной собственности и активно работает над тем, чтобы не допустить нарушения каких-либо патентов: картриджи Xerox для оборудования других производителей полностью соответствуют законам и нормативам, что позволяет партнерам и заказчикам работать без каких-либо рисков – получить судебный иск от вендора или купить «подделку».

Итак, XRC - это:

1. Существенная оптимизация расходов: экономия без потери качества печати

2. Гарантия Xerox – до последнего отпечатка**.

3. Минимальные сроки поставки благодаря поддержанию ассортимента на локальном складе в России.

4. Работа с крупным вендором, который поддерживает партнёров в переговорах с заказчиками, предоставляет материалы, скидки, рибейты, разрабатывает маркетинговые программы. Узнать более подробно о поддержке Xerox партнёров.

5. Отличие от дешевых совместимых картриджей стабильностью качества.

Для того чтобы самостоятельно убедиться в качестве печати картриджей Xerox для оборудования других производителей и получить бесплатные образцы для тестирования, заполните форму:

Подробные условия акции: http://www.xerox.ru/service-and-solutions/xrc/samples

* IDC: Проценты подразумевают совместимый тонер (картриджи и рассыпной тонер).

** С условиями предоставления гарантии можно ознакомиться на сайте: http://www.xerox.ru/service-and-solutions/xrc/guarantee

HP® является торговой маркой HP Inc.

Kyocera® является торговой маркой KYOCERA Document Solutions Inc.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
После установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» стала получать на 20% больше заказов

Благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press компания «Полиграфика» расширила ассортимент…

Подробнее
Xerox подписал соглашение о партнёрстве с Московским издательско-полиграфическим колледжем им. И. Фёдорова

Xerox стал партнёром Московского издательско-полиграфического колледжа имени Ивана Фёдорова (МИПК им. И. Фёдорова). Компания будет проводить в учреждении…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео