Достойный вид - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
28.05.2015

Достойный вид

В индустрии гостеприимства и питания полиграфическая продукция, как правило, часто передается из рук в руки, быстро изнашиваясь и теряя свой первоначальный вид. В результате гости пользуются потертыми меню и видят выцветающие этикетки с отклеившимися краями. Есть ли альтернатива привычным бумажным меню, рассказывает Ксения Потолицына, менеджер компании Xerox (Евразия).Конечно, неприглядного вида печатной продукции можно не допускать, если чаще заказывать новые тиражи, но у такого подхода есть серьезный минус — большие издержки. Некоторые компании прибегают к ламинированию, но оно портит внешний вид листов и делает их слишком жесткими. Проблему помогают решить синтетические (полимерные) материалы для цифровой печати, которые в несколько раз превосходят обычную бумагу по прочности и долговечности.

Синтетическая бумага

Синтетическая бумага представляет собой непрозрачную белую пленку из специального полиэстера, предназначенного для цветной лазерной печати. Она не требует ламинации, хорошо удерживает тонер и подходит для записей ручкой и карандашом. Вместе с тем материал не промокает, не рвется, легко очищается от загрязнений и не портится от контакта с моющими средствами. Благодаря этим свойствам успешно используется для изготовления меню, каталогов, прайс-листов, бирок, инструкций, объявлений и других подобных документов. Петербургская сеть ресторанов «Такао», столкнувшись с проблемой быстрого износа меню: обычная бумага не обладала достаточной прочностью и долговечностью, – начала использовать синтетическую с максимальной доступной толщиной — 350 мкм. Это помогло компании заметно сократить расходы на печать. Страницы меню приобрели эффект матовой ламинации и стали приятнее на ощупь.

Болгарская винодельня Villa Vinifera использует синтетическую бумагу для печати меню дегустаций – благодаря такому выбору материала страницы надежно защищены от повреждений и промокания, при этом на них можно писать ручкой и карандашом, как на обычной бумаге. Участники дегустации могут отмечать в списке понравившиеся напитки, а затем забрать его с собой, чтобы в дальнейшем воспользоваться этой информацией для заказа продукции. Синтетическая бумага также может применяться в гостиничном бизнесе. Например, опыт использования в крупном московском отеле показал, что этот материал хорошо подходит для печати табличек на дверные ручки. Изделия всегда выглядят как новые, что позитивно отражается на имидже компании и позволяет сэкономить на допечатке. К тому же таблички из бумаги толщиной 350 мкм и плотностью 510 г/м2 обладают оптимальной жесткостью, легко размещаясь на дверной ручке и не заминаясь между косяком и дверью.

Синтетические наклейки

Полимерные наклейки для цифровой печати обеспечивают эффект отсутствия наклейки на глянцевых поверхностях и не отходят даже после многократной мойки. Например, тульский ресторан «ПивБанк» использует прозрачные наклейки для брендирования пивных бокалов. В отличие от виниловой самоклеющейся пленки, этот материал надежно фиксирует красящее вещество и подходит для запечатывания на лазерном оборудовании. Такой выбор оказался оправданным: наклейки не потеряли свой первоначальный вид даже в условиях интенсивного трения, частого контакта с водой и моющими средствами. Есть и другие области применения синтетических наклеек в индустрии. Например, одна новосибирская компания использовала для маркировки пивных кранов синтетические наклейки, покрытые полимерной смолой. Такие этикетки постоянно подвергаются перепадам температуры и образованию конденсата, однако микропористая основа обеспечила отличное сцепление материала как с оклеиваемой поверхностью, так и с полимерной смолой. Благодаря этому наклейки сохранили первоначальный внешний вид и безукоризненную фиксацию в условиях интенсивной эксплуатации, не расслаиваясь и не отходя по контуру.

Практика показывает, что бумага и наклейки из полимерных материалов могут успешно заменить собой привычные носители в индустрии гостеприимства и питания. Они устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, служат в несколько раз дольше аналогов и подходят для цветной лазерной печати тиражом от одного экземпляра. Все это помогает барам, ресторанам и гостиницам сократить расходы на полиграфию и сохранять безупречный внешний вид печатных материалов.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео