Несмотря на вполне осязаемые перспективы спада в развитии ИТ-рынка, аутсорсинговые компании полны оптимизма. Ведь, как показывает практика, в кризис именно это направление услуг продолжает развиваться благодаря росту интереса заказчиков к инструментам для оптимизации бизнеса.
Опыт минувших рецессий в российской экономике показал, что в эти периоды аутсорсинговый бизнес может получить существенный толчок в развитии. «В 2009 году мы уже имели возможность убедиться, что в условиях экономической нестабильности поиск путей сокращения издержек приводит заказчиков к мысли об аутсорсинге. Перспектива сокращения расходов на 20–40% и обеспечения их полной прозрачности при передаче на аутсорсинг управления печатной инфраструктуры оказалась основным драйвером для многих проектов, инициированных в 2009 году, часть из которых была реализована позже – в 2010 и даже в 2011 году», – вспоминает Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоемких процессов компании «Xerox Россия».
<…>
Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоемких процессов компании «Xerox Россия»: «В любые времена нельзя заниматься аутсорсингом и не быть клиентоориентированным».
В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…
ПодробнееКомпания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…
Подробнее