«Седьмой Континент» передал обработку бухгалтерских документов на аутсорсинг в Xerox - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
22.01.2015

«Седьмой Континент» передал обработку бухгалтерских документов на аутсорсинг в Xerox

Сеть супермаркетов «Седьмой Континент» передала обработку первичных бухгалтерских документов и счетов-фактур на аутсорсинг компании Xerox. По данным Xerox, внедрение услуги позволило розничной сети снизить издержки на обработку бухгалтерской документации и счетов-фактур более чем на 20%, сократить сроки «закрытия» поставок, устранить ошибки при обработке документов, а также обеспечить прозрачность и управляемость процесса.

Мультиформатная торговая сеть «Седьмой Континент» была основана в 1994 году и является одним из лидеров розничного рынка России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров и услуг потребителям с разным уровнем дохода. ОАО «Седьмой Континент» ежемесячно обрабатывает более 600 000 документов, поступающих от нескольких тысяч контрагентов. Для повышения эффективности этого бизнес-процесса и сокращения издержек сеть супермаркетов в феврале 2013 года заключила пятилетний контракт на оказание услуг по обработке первичных бухгалтерских документов и счетов-фактур с компанией Xerox.

«Проект, реализованный Xerox в сети «Седьмой Континент», не имеет аналогов на российском рынке по полноте оказываемых услуг», - подчеркивают в пресс-службе вендора. Услуга охватывает цикл первичной обработки пакетов документов, поступающих от поставщиков, от их приёма и регистрации до формирования прототипов закрытых поставок и их загрузки в ERP-систему заказчика. Процесс обработки, выполняемый сотрудниками Xerox, включает проверку комплектности пакетов документов, формируемых по факту поставки товаров, и правильности их оформления, выявление расхождений по цене или количеству между фактически принятым товаром и заказом в ERP, а также предусматривает автоматическое информирование поставщиков и магазинов о проблемных документах. Каждое из найденных расхождений затем отображается на экране разработанного специалистами Xerox автоматизированного рабочего места бухгалтера, что облегчает последующее принятие решения по проблемному документу. Аналогичные процессы были построены и для других видов транзакций, таких как возврат и списание, а также для обработки документов, сопровождающих перемещения товаров внутри торговой сети.

«В результате передачи процесса на аутсорсинг нам удалось снизить затраты на обеспечение взаиморасчётов с контрагентами более чем на 20%, – комментирует Александр Першутов, директор службы поддержки бизнеса ОАО "Седьмой Континент". – Однако для нас не менее важными результатами являются повышение качества и прозрачности всего процесса, а также значительное сокращение сроков "закрытия" поставки – с трёх дней до 24 часов». При внедрении проекта Xerox развернул на одной из подмосковных площадок ОАО «Седьмой Континент» программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматизировать процессы обработки 10 различных видов документов, обеспечив его интеграцию с ERP-системой торговой сети. Кроме этого, был реализован сервис «Электронное хранилище», и была создана система комплексного учёта, благодаря которой сотрудники бухгалтерии имеют доступ к отчётам о статусе обработки в режиме online.

«Передача такого сложного процесса на управление стороннему подрядчику всегда сопряжена с рисками, – делится Александр Першутов, директор службы поддержки бизнеса ОАО «Седьмой Континент». – Потребовалась кропотливая работа в течение полугода по реорганизации процессов, тестированию технологического решения, согласованию и внедрению различных компонентов услуги, что позволило нам избежать проблем на переходном этапе».

«Совместными усилиями нам удалось построить эффективный и надежный процесс обработки документов, освободить бухгалтеров «Седьмого Континента» от рутинных и весьма трудоёмких операций и сделать их работу более продуктивной и комфортной, – говорит Валерий Кузьмич, руководитель отдела маркетинга и стратегических программ департамента аутсорсинга документоёмких процессов компании Xerox Россия. – Теперь, когда новый процесс налажен, мы вместе с заказчиком изучаем перспективы дальнейшего расширения услуги. Например, мы готовы взять на себя процессы дальнейшей обработки «проблемных комплектов», взаимодействие с магазинами и ряд других функций».

http://www.cnews.ru/news/2015/01/22/sedmoy_kontinent_peredal_obrabotku_pervichnyh_buhgalterskih_dokumentov_na_autsorsing_xerox_591881

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Xerox разработал приложение для печати зарплатных листов по заказу компании «АКРИХИН»

Xerox объявил о запуске нового приложения для офисной техники Xerox VersaLink и Xerox AltaLink. Решение разработали специалисты Xerox по заказу…

Подробнее
Xerox запустил дизайнерские синтетические материалы для печати креативной продукции

Xerox представил дизайнерские материалы на базе синтетической бумаги Xerox Revolution…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео