Цена печати и как ее снизить - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
20.11.2014

Цена печати и как ее снизить

Офисная печать стоит не таких уж малых денег, чтобы ими пренебрегать. Какие усилия по снижению затрат на печать дадут наилучший результат?

Организации, которые умеют считать деньги, пытаются разумно минимизировать расходы на печать. Причем именно разумно. Так, по словам Михаила Венедиктова, менеджера по ИТ-инфраструктуре российского филиала фармацевтической компании «Санофи», оценивается несколько параметров печати, измеряемых в деньгах, — не только стоимость отпечатка, но и расходы на аренду оборудования печати, его аутсорсинговую поддержку, на бумагу. Расходы на электроэнергию, затрачиваемую при печати, в «Санофи» отдельно не учитываются — их относят к общей арендной плате.

«Мы ставим во главу угла сервисную модель для наших процессов и качество предоставляемых услуг для бизнеса, — добавляет Венедиктов. — Стоимость печати, конечно, не на последнем месте, но точно не является решающим фактором». Сергей Кантаржи, директор по корпоративным продажам компании Canon в России, рекомендует обратить внимание на следующие основные элементы затрат на печать: затраты на закупку расходных материалов (картриджи к принтерам, тонеры, барабаны для МФУ и т. п.), на вызов инженеров (если они внешние) или оплату труда собственных специалистов, на закупку запасных частей для ремонта устройств, а также на закупку бумаги.

«Для оценки затрат на офисную печать используется такой показатель, как совокупная стоимость владения печатной инфраструктурой (total cost of ownership, TCO), — поясняет Юрий Варганов, менеджер по развитию услуг MPS компании «Xerox Россия». — При его расчете учитываются не только прямые расходы на печать, но и косвенные издержки — например, время, которое тратят сотрудники бухгалтерии на обработку счетов от различных поставщиков печатного оборудования и расходных материалов. Показатель TCO может отражать общий объем затрат либо демонстрировать среднюю совокупную стоимость одного отпечатка, стоимость печати в расчете на одного сотрудника или, скажем, на отдельный офис».

http://www.osp.ru/cio/2014/11/13043871/


Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
100 лет Горно-Алтайской типографии: как развивается в наши дни старейшее полиграфическое предприятие региона

В наше предложение входит около тысячи наименований, так что о какой-то конкретной узкой специализации говорить не приходится. Однако есть приоритетные…

Подробнее
Компания «ГРАФ» повысила производительность и снизила себестоимость печати благодаря установке ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Компания «ГРАФ» повысила качество печати, сократила издержки и сроки выполнения заказов, увеличила ассортимент продукции и предложила клиентам расширенный…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео