«Альянс» передал управление печатной инфраструктурой на аутсорсинг в Xerox - Публикации в СМИ | Xerox Россия - Xerox
11.11.2014

«Альянс» передал управление печатной инфраструктурой на аутсорсинг в Xerox

Страховая компания «Альянс» передала управление печатной инфраструктурой на аутсорсинг компании Xerox. Внедрение услуги позволило заказчику оптимизировать парк периферийной техники и сократить издержки на 20%. Руководство СК «Альянс» планирует продолжать оптимизацию офисной инфраструктуры за счёт сокращения объёма нецелевой печати.Страховая компания «Альянс» входит в одну из крупнейших международных финансово-страховых групп Allianz, созданную в 1890 году. Более 144 тысяч сотрудников концерна обслуживают 78 миллионов клиентов по всему миру, в том числе 17 миллионов россиян (12% населения страны). Также услугами компании пользуются около 50 тысяч российских организаций.

«Причины, которые заставили нас задуматься о передаче печатной инфраструктуры на аутсорсинг, типичны для большинства крупных, регионально распределённых компаний, – говорит Антон Репин, директор департамента сопровождения ИТ-инфраструктуры ОАО СК "Альянс". – Стихийность закупок привела к формированию парка печатной техники, представленного 119 моделями 10 различных производителей, переезды подразделений с техникой, отсутствие надёжного источника информации обо всех расходах негативно сказывались на надёжности прогнозирования и точности планирования бюджета».

По итогам проведённого тендера предпочтение было отдано компании Xerox, чьё предложение не просто отвечало ожиданиям по ценовым параметрам, но и содержало аргументированный план изменений в управлении инфраструктурой печати, которые должны были обеспечить устойчивое сокращение затрат в долгосрочной перспективе. Этот план подразумевал рационализацию парка печатной техники, изменение процессов печати в офисах, организацию системы контроля ключевых KPI и предоставление управленческой отчетности.

Договор на оказание услуг по управлению печатной инфраструктурой был подписан в 2013 году. На этапе внедрения услуги были согласованы регламенты взаимодействия заказчика и исполнителя, спланировано размещение локальных мини-складов запчастей и расходных материалов, сформирован подменный фонд оборудования, создана служба поддержки пользователей. Регистрация заявок пользователей, а также инцидентов, создаваемых проактивно на основании информации, получаемой с печатных устройств при помощи средств удалённого мониторинга, ведётся в системе Xerox Service Manager (XSM).Уже сейчас, после завершения внедрения услуги и первого этапа оптимизации, показатель экономии достиг 20%. В дальнейшем реализация преобразований в области организации процессов печати и внедрение системы аудита позволят «Альянс» добиться ещё большего сокращения расходов на печать.

«Наш совместный проект с "Альянс" – это пример реализации стратегии Xerox в развитии услуг Managed Print Services, которая предусматривает три основных этапа на пути от уменьшения стоимости печати до сокращения потребности в печати, – комментирует Сергей Минченко, руководитель отдела продаж в отрасли "Банки и страхование" компании Xerox Россия. – Совместно с клиентом мы добились хорошего результата на первом этапе, который состоял в обеспечении надёжности процессов печати, устранении причин неэффективности, которые приводили к повышенным затратам. Нам предстоит планомерная работа по двум другим – созданию управляемой и безопасной среды печати и упрощению документоёмких процессов за счёт их автоматизации».

«Управление офисной инфраструктурой относится к тем задачам, которые постоянно напоминают о себе отдельной строкой в списке расходов на ИТ, но комплексно заняться которыми обычно не хватает рук и времени. Предложение Xerox стало оптимальным решением, отвечающим нашим потребностям, – комментирует Антон Репин, директор департамента сопровождения ИТ-инфраструктуры ОАО СК "Альянс". – За относительно короткий период мы достигли значительной экономии и теперь ставим перед Xerox новую задачу – последовательное снижение объёмов нецелевой офисной печати».

http://corp.cnews.ru/news/line/index.shtml?2014/11/19/589876


Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Типография «Лого-Знак» вышла на рынок продукции из синтетических материалов благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Благодаря возможностям нового оборудования «Лого-Знак» стал самостоятельно запечатывать меню и маркировку из синтетических материалов разной плотности,…

Подробнее
Компания «Высокие технологии печати» выпустила календари в винтажном стиле, используя возможности ЦПМ Xerox Color 800

Чтобы точно передать даже самые сложные элементы дизайна, «Высокие технологии печати» заказали печать на полноцветной ЦПМ Xerox Color 800, которая оснащена…

Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео