Гарантии Xerox

Гарантии

Тестирование картриджей для гарантии качества

Полноценное тестирование картриджей после схода с конвейерной линии

Мы тестируем работу XRC в различных температурных условиях (от 16 °C и 15% относительной влажности до 27 °C и 80% относительной влажности), чтобы удостовериться, что с нашими картриджами вы всегда будете получать лучший результат в самых разных условиях.

Для того чтобы гарантировать высокое качество отпечатка, на заводе проводятся тесты картриджа в разных режимах работы принтеров и МФУ.

Гарантия на XRC

На картриджи действует гарантия* до окончания тонера. Компания Xerox гарантирует, что картридж XRC не причинит вреда печатной технике другого производителя.

Xerox заботится о защите прав интеллектуальной собственности и активно работает над тем, чтобы не допустить нарушения патентов. Картриджи Xerox для оборудования других производителей полностью соответствуют законам и нормативам, что позволяет партнерам и заказчикам работать без рисков.

*В случае выявления производственного брака или повреждений, возникших во время транспортировки по вине производителя, Покупатель имеет право на замену бракованного картриджа на новый или полную компенсацию его стоимости. Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу.

Дополнительно компания заявляет о готовности возместить все расходы, связанные с компенсацией ущерба, если будет доказан факт нанесения картриджем XRC вреда оборудованию, в котором он использовался:

1. Если в устройстве печати, в котором эксплуатируется картридж XRC, возникла неисправность, и у Покупателя есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Покупатель предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.

2. Если в процессе диагностики будет выявлено и подтверждено Актом авторизованного сервисного центра, а также техническим специалистом Xerox, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем, ООО «Ксерокс (СНГ)» оплачивает услуги диагностики сервисного центра и за свой счет производит ремонт неисправного печатного устройства.

3. Если ремонт неисправного устройства печати Покупателя невозможен, ООО «Ксерокс (СНГ)» производит бесплатную замену неисправного устройства печати на аналогичное исправное.

XRC - Xerox Replacement Cartridges - картриджи Xerox для оборудования других производителей

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Получить бесплатно картриджи на тест
Подробнее
Задать вопрос по XRC
Задать вопрос
Подбор картриджей XRC
Подробнее
Xerox открыл фирменный интернет-магазин в России

В дополнение к партнёрскому каналу Xerox запустил в России объединённую онлайн-площадку для продажи малой офисной техники и расходных материалов.…

Подробнее
3 вопроса и ответа о выборе картриджа для лазерного принтера

Как сэкономить на покупке, отличить оригинал от подделки и где лучше покупать Анна Бомбале, Руководитель отдела маркетинга расходных материалов…

Подробнее
Получить бесплатно картриджи на тест
Задать вопрос по XRC
Подбор картриджей XRC

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео