
Для получения статуса «Кандидат в авторизованные сервисные Партнеры» или «Кандидат в авторизованные сервисные центры» необходимо прислать заявку в свободной форме на адрес [email protected].
В заявке необходимо указать:
- Статус, на который вы претендуете (Партнер по сервису).
- Название и род деятельности вашей компании.
- Полный адрес, телефон и ФИО контактного лица.
- Адрес WEB-сайта компании.
К заявке приложите:
- Краткое описание компании.
- Фотографию внешнего оформления офиса.
- Фотографию интерьера офиса (участок приемки оборудования в ремонт).
- Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по сервису принтеров, копировальной техники, многофункциональных устройств.
- Копии действующих сертификатов компании на авторизацию по продажам копировально-множительного оборудования.
- Копию действующего сертификата Ростеста на ремонт и обслуживание оргтехники.
Предпочтение отдается профессиональным сервисным организациям, имеющим:
- Опыт сервисного обслуживания принтеров и многофункциональных устройств от трех лет.
- Действующие авторизации на гарантийное обслуживание принтеров и МФУ различных вендоров, полученные более 2 лет назад.
- Действующую авторизацию по продажам принтеров и МФУ (предпочтительно Xerox, в статусе выше Авторизованного реселлера).
- Сертифицированных технических специалистов в штате, обслуживающих принтеры и многофункциональные устройства, со стажем работы от 1 года.
- Приемные пункты, расположенные максимально удобно для заказчиков.
- Отлаженные сервисные процедуры и документооборот.
- Качество сервиса, соответствующее стандартам Xerox (не ниже, чем у имеющихся авторизованных сервисных Партнеров и сервисных центров Xerox в регионе).
Требования Xerox к сервисной инфраструктуре:
- Наличие необходимого персонала (сервисный менеджер, диспетчер, обученные инженеры (не менее 2 человек).
- Наличие необходимого оборудования для осуществления ремонтов.
- Выделенное помещение для приема заказчиков.
- Выделенные ремонтные площади.
- Выделенное складское помещение.
- Наличие средств связи (доступ к Интернет, электронная почта, выделенная телефонная линия для сервиса, WEB-сайт).
- Сбор и анализ сервисных данных (использование диспетчерского ПО).
- Наличие склада оригинальных расходных материалов и запчастей.
Требования Xerox к качеству сервиса кандидата:
- Наличие выездного сервиса, а также ремонта в сервисном центре.
- Время реагирования на вызов — не более 8 рабочих часов.
- Время гарантийного ремонта — не более 28 рабочих часов (без учета ожидания поставки необходимой детали).
- Высокая удовлетворенность заказчиков (уровень удовлетворенности — не менее 90%, отсутствие обоснованных жалоб).
- Отсутствие обоснованных нареканий от реселлеров.
Менеджер по развитию сервисных партнеров свяжется с вами для обсуждения вопроса о присвоении соответствующего статуса.