По упаковке встречают: опыт мексиканской типографии
Для интересных проектов и идей не существует границ, так что на этот раз мы решили не ограничиваться Россией, а обратиться к зарубежному опыту. Мы взяли интервью у Вероники Авилез, директора мексиканской типографии Red Pepper. В мае эта компания установила первую в Латинской Америке полноцветную ЦПМ Xerox iGen 5 Press с белым тонером в пятой секции и теперь печатает на этой машине яркую и запоминающуюся новаторскую упаковку.

Какая идея лежит в основе вашего бизнеса?
Мы работаем в Мехико с 2008 года и воплощаем в жизнь идеи клиентов, всегда ставя во главу угла креативный подход. Наше агентство похоже на кухню, где мы создаём рецепты успеха и придаём проектам манящий аромат. Для нас полиграфическая продукция — это блюдо, основные ингредиенты которого — технологии и тройная порция таланта.
Расскажите, пожалуйста, об основных драйверах развития вашего бизнеса.
Главный драйвер нашего роста — безупречное обслуживание клиентов. Мы работаем над проектами, отталкиваясь от потребностей заказчиков, и мы превосходим их ожидания, так как они всегда возвращаются к нам с новыми задачами. Мы всегда делаем упор на широкий ассортимент приложений и видов упаковки. И при этом наша цель — выполнять заказы в срок, не жертвуя качеством. Его уровень у нас неизменно высок, и мы никогда не допускаем его снижения.
Что вы печатаете, и что делает вашу продукцию уникальной? Какие виды печати и финишной обработки помогают вам выделиться на фоне конкурентов?
Наша специализация — это производство сложной печатной продукции, в первую очередь картонной упаковки с высококачественной финишной обработкой. Чтобы клиенты были довольны нашими «блюдами», мы стараемся всегда добавлять в них идеальное сочетание «приправ».
Что помогает нам выделяться на фоне конкурентов? Мы добавляем в продукцию микротекст и другие элементы защиты, которые нужны многим клиентам. С новой машиной Xerox мы можем использовать функции печати по-новому, чтобы создавать необычные инновационные продукты. У нас есть технические возможности, которые редко можно встретить на рынке. Например, белый тонер в дополнительной секции ЦПМ позволяет нам добиваться идеальных результатов при печати белым цветом на материалах насыщенных оттенков.
Кто ваши заказчики, и как вы с ними работаете?
90% наших клиентов — рекламные и креативные агентства. Нередко к нам обращаются и организаторы мероприятий.
В нашей работе очень важно внимательно прислушиваться к требованиям заказчиков, потому что многие компании хотят решать нестандартные задачи или сами точно не знают, что им надо. Выслушав пожелания, мы предлагаем идеи и — если клиент ими доволен — способы реализации. После согласования деталей мы создаём макет и запускаем его в производство. Хотя может показаться, что все эти этапы подготовки очень длительные, обычно они проходят у нас очень быстро и занимают около 48 часов.
Что помогает вам удерживать клиентов?
Во-первых, качество обслуживания! Для нас очень важно прислушиваться к желаниям и потребностям клиентов. С самого начала работы над проектом до его завершения мы делимся с заказчиками креативными идеями и рекомендациями по видам и технологиям печати.
Другими словами, мы предлагаем каждому клиенту приятное и плодотворное сотрудничество с самого начала нашего общения. При этом для большей прозрачности мы предоставляем тестовые экземпляры через 24 часа после подтверждения заказа, а также простые эскизы и повторные пробные изделия с согласованными технологиями печати и материалами.
Во-вторых, мы умеем ставить себя на место клиента. Мы максимально оптимизируем производство и потому предлагаем низкие цены. Мы соблюдаем сроки оказания услуг и идём навстречу при срочных заказах. Нам удаётся этого добиться, потому что у нас есть команда, которая знает печатные и другие производственные процессы во всех тонкостях и по-настоящему любит свою работу.
В-третьих, мы ненавязчиво сопровождаем клиентов и после выполнения заказов. Мы связываемся с ними, чтобы сообщить о расширении нашего предложения и договориться о выполнении новых заказов.
Расскажите об интересных проектах, которые вы реализовывали.
Мне очень запомнился один проект, потому что всё началось с заказа блокнотов, но переросло в намного более интересное решение.


Когда мы спросили, для кого предназначаются блокноты, клиент ответил, что они попадут к топ-менеджерам компании. И тогда мы предложили упаковать блокноты не в простую коробку, а оформленную в винтажном стиле, сохраняя при этом связь с компанией. В качестве финишера был выбран Scodix, что помогло нам превзойти ожидания клиента и сделать упаковку премиальной.
Xerox iGen 5 Press позволяет печатать с элементами защиты, востребованными среди наших заказчиков. Мы научились извлекать выгоду из этих возможностей и превращать их в конкурентное и креативное преимущество для наших клиентов. Так, мы создали интересный и необычный блокнот с УФ-печатью на обложке и персонализированным микротекстом с именем гостя на страницах. Этот блокнот наш заказчик раздавал на одном из своих мероприятий вместе с ультрафиолетовыми лампочками.

А вот такую креативную упаковку с очень необычным дизайном мы создали для нашего совместного с Xerox дня открытых дверей. Мы хотели сделать коробку с образцами материалов для печати Xerox и в то же время отпраздновать наш десятилетний юбилей.

Упаковка была напечатана на оригинальной красной бумаге белыми и чёрными чернилами с очень, очень высокой детализацией. Это был потрясающий продукт!
Эти упаковки – отличный пример печати на чёрной бумаге сначала белым тонером, а потом цветами CMYK, что обеспечило высочайшую яркость и насыщенность оттенков. В этом проекте было особенно важно настроить регистрацию и точно совместить цвета, чтобы были хорошо пропечатаны даже самые мелкие детали.


Как вы планируете развиваться?
Наши планы просты: быть в авангарде и следовать своим убеждениям и намерениям, признавая, что можно сделать и чего сделать нельзя. Мы всегда стремимся быть честными и искренними с клиентами, чтобы сотрудничество с ними было не разовым, а долгосрочным.
Кроме того, самая важная часть нашей работы — обслуживание клиентов. Поддерживая и улучшая его, мы хотим, чтобы 100% заказчиков были довольны.
Наконец, мы хотим продолжать создавать выдающуюся креативную упаковку, открытие которой приносит яркие эмоции.
Какие у вас планы на будущее?
В будущем мы хотим осваивать новые приложения и выполнять всё более сложные заказы для разных рынков и аудиторий, используя инновационные методы. С потенциалом нашего оборудования и креативностью нашей команды для Red Pepper нет ничего невозможного!
Посмотрите видео, в котором Вероника рассказывает о своих впечатлениях от новой машины Xerox.