Xerox: площадка для общения профессиональных полиграфистов

Как спланировать автоматизацию допечатной подготовки

Автоматизация допечатной подготовки помогает упростить, стандартизировать производство и создать платформу для его полномасштабной оптимизации. Когда вы решите эту задачу, вам больше не придётся задавать вручную параметры печати при импорте большинства работ. Но сначала надо будет выполнить четыре подготовительных шага.

Шаг 1. Создайте продуктовый каталог

Составьте как можно более полный список продуктов, которые выпускает типография. Для этого опросите продавцов, а если у вас есть CRM-система, выгрузите из неё информацию обо всех крупных и средних заказах за последний год. Пока ничего не отсеивайте — чем больше будет видов продукции, тем лучше.

Шаг 2. Классифицируйте работы и выделите стандартные продукты

Опишите технологические свойства каждого продукта из каталога. Например, так: «брошюра — цветная обложка на плотной бумаге, цветной внутренний блок, переплёт скобой». Потом создайте для каждой позиции технологическую карту со стандартами и этапами производства.

Заодно можно удалить дубликаты, чтобы в каталоге не было печатных работ с почти идентичными свойствами.

Шаг 3. Установите стандартные параметры для оборудования

Задайте параметры производства стандартных продуктов на каждом участке. В частности, выберите оборудование, материал, шаблон спуска полос, линеатуру растра и другие опции — как для печати, так и для финишной отделки.

Не забудьте указать производственные ограничения в каждой технологической карте. Например, пропишите допустимую плотность материалов для дуплексной печати, биговки и фальцовки. Также будет полезно оценить затраты времени на различные операции.

После этого можно выделить параметры, единые для всех категорий работ, и стандартизировать производство в целом.

Шаг 4. Проведите финальную оптимизацию

Сгруппируйте продукты с похожими параметрами, а потом объедините близкие категории в более крупные группы. После этого можно перейти к настройке контроллера и создать шаблоны печати на основе технологических карт.

Xerox адаптировал линейку текстурированной бумаги Xerox Embossed Paper к потребностям малого бизнеса

Xerox обновил своё предложение в сегменте материалов для печати с учётом потребностей малого полиграфического бизнеса. Компания запустила линейку дизайнерской текстурированной бумаги Xerox Embossed Paper в пачках по 50 листов, оптимальных для работы с небольшими тиражами.

Подробнее
Xerox Iridesse Production Press: перламутровый эффект и исключительное качество печати для развития цифровой полиграфии
Вначале Xerox изобрёл копир, лазерный принтер и печать по требованию. Теперь компания представила ещё одно революционное решение — Xerox Iridesse Production Press, первую в мире ЦПМ, которая может в один проход печатать золотым или серебряным металлизированным тонером, четырьмя цветами CMYK и прозрачным тонером. Это позволяет типографиям получить решающее конкурентное преимущество на быстрорастущем рынке декоративной полиграфии.
Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео