Продукты, которые решают проблемы

Продукты, которые решают проблемы

Каждый день с помощью решений Xerox наши заказчики повышают эффективность своего бизнеса.

Уэнди Эбботт: программные продукты, которые решают проблемы

“Люди, каждый день использующие эти решения, повышают продуктивность своей работы”

Коснитесь, проведите пальцем, переместите: что стоит за новым интерфейсом для принтеров и МФУ на основе технологии Xerox ConnectKey®

Уэнди Эбботт (Wendy Abbott), руководитель отдела программной разработки, последние шесть лет своей карьеры посвятила созданию интерфейса ConnectKey®. За это время она выросла в профессиональном плане и внесла большой вклад в

создание новых способов взаимодействия между пользователями и устройствами с поддержкой технологии ConnectKey®, включая новые высокопроизводительные МФУ Xerox® AltaLink®.

Первые шаги

С самого раннего возраста Уэнди привлекала магия цифр и математических формул. В старших классах она познакомилась с основами программирования. Это произошло в летнем дневном лагере, спонсируемом компанией IBM. Каждый день она училась комбинировать разные последовательности команд, позволяющих компьютерам выполнять те или иные действия. Уэнди быстро поняла, что ее увлечение математикой можно эффективно объединить с написанием алгоритмов.

Она поступила в колледж, и ее отец, работавший там профессором, предложил Уэнди выбрать специализацию «компьютерные науки». С учетом ее интересов и перспектив карьерного роста в будущем, это был очень хороший вариант. Уже после первого семестра у нее не осталось никаких сомнений. То, что нравилось Уэнди больше всего — математика, поиск логических решений и изучение компьютерных интерфейсов — определило ее будущую карьеру разработчика программного обеспечения.

«Мне всегда нравилось работать над той частью приложений, которая связана с пользовательским интерфейсом. «Я не просто писала программу, а постоянно думала над тем, как пользователи будут взаимодействовать с устройством», — говорит Уэнди. — Сегодня компьютерные системы присутствуют практически во всех сферах нашей жизни. Не только там, где это вполне очевидно, например, в смартфонах. Программное обеспечение есть и в копировальном аппарате, и в автомобиле, часто даже в холодильнике!»

Карьера в компании Xerox. Путь к сенсорному экрану

Уэнди начинала работать в Xerox инженером-программистом. В течение нескольких лет она успела поучаствовать в создании различных линеек продукции. На своей должности ей нужно уметь быстро понимать технические аспекты задания, затем комплексно оценивать ситуацию и оперативно принимать стратегические решения. «Иногда приходится нелегко, но мне нравится разнообразие, которое есть в моей работе», — отмечает Уэнди.

Еще с того момента, когда Уэнди начала работать над интерфейсом ConnectKey® в качестве инженера-программиста, основной целью было создание экосистемы, обеспечивающей максимальную производительность. Представьте себе офис, в котором все принтеры имеют одинаковые функции и характеристики. «Наши принтеры — это не только аппараты для сканирования, копирования и работы с факсами. Это настоящие центры повышения производительности, которые помогают сделать больше работы за меньшее время», — говорит Уэнди.

В конце 2000-х, когда бескнопочные смартфоны и планшеты стали стандартной платформой для управления функциями электронных устройств, Уэнди со своей командой начала работать над созданием интерфейса, отвечающего запросам пользователей.

«Коснитесь, проведите пальцем, переместите: эти действия легли в основу управления виртуальным контентом, — отмечает Уэнди. — Если создать интерфейс, внешний вид которого будет уже знаком пользователям (например, по смартфонам), то они легче и быстрее научатся работать с устройством. Они смогут сосредоточиться на использовании технологий для получения конкретных преимуществ и ощутят существенное увеличение производительности».

Дополнительную информацию об инновациях Xerox и другие истории сотрудников смотрите в разделе http://www.xerox.ru/about-xerox/innovations

Мы вместе меняем мир. Каждый из нас. С каждым вдохом наше присутствие приводит к цепной реакции в окружающем мире.

Но лишь немногие из нас способны менять жизнь других людей к лучшему. И только единицы делают это день за днем. Каждый день сотрудники научно-исследовательских центров Xerox испытывают новые технологии, которые приводят к изменениям.

Компания создает возможности и предоставляет время, чтобы мечтать. А еще ресурсы, чтобы превращать мечты в реальность. Будь то изобретение новых материалов с невероятными характеристиками или использование виртуальной реальности для развития памяти у людей с болезнью Альцгеймера.

Мы гордимся нашими сотрудниками, которые двигают изменения в научно-исследовательских центрах Xerox по всему миру.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882Обратная связь
Новые сервисы Xerox ускорят цифровую трансформацию компаний
Расширенное предложение Xerox позволит компаниям внедрить новые методы работы и поможет их сотрудн...
Подробнее
Как аутсорсинг может облегчить жизнь маркетологу
На определенном этапе развития бизнес сталкивается с проблемами роста: масштабы деятельности ...
Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882 Подробнее
Подписаться на рассылку

Скачать PDF

Демо/Видео