ГлавнаяПоддержка и драйверыКак проверить статус действия сертификата Сервисного Партнера

Как проверить статус действия сертификата Сервисного Партнера

В зависимости от специализации Авторизованная сервисная организация получает статус Сервисного Партнера (АСП) либо Сервисного Центра (АСЦ). В подтверждение соответствия требованиям Xerox, АСП или АСЦ выдается соответствующий сертификат. В дальнейшем каждый Партнер ежегодно защищает свой статус в ходе обязательной аттестации, учитывающей качество обслуживания Заказчиков в истекшем году.

Оригинальный сертификат обладает защитными признаками, затрудняющими его копирование или подделку. Однако главная защита сертификата – это возможность для Заказчика в любой момент самостоятельно проверить его статус действия. Просто сопоставьте оригинал, скан или копию сертификата с картинкой на сайте. Если данные в Вашем экземпляре и на сайте отличаются – предъявленный сертификат недействителен или является поддельным.

Авторизованный Сервисный Партнер Xerox (АСП Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисному Партнеру и полномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования торговой марки Xerox на основании действующего Договора с Xerox.

Актуальный перечень Авторизованных партнеров Xerox по сервису (АСП и АСЦ) размещен на сайте Xerox в разделе Поддержка и драйверы.

Авторизованный Сервисный Центр Xerox (АСЦ Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисному Центру и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание только персональных продуктов и оборудования для малого и среднего офиса торговой марки Xerox на основании действующего Договора с Xerox.

Актуальный перечень Авторизованных партнеров Xerox по сервису (АСП и АСЦ) размещен на сайте Xerox в разделе Поддержка и драйверы.