ГлавнаяПоддержка и драйверыГарантийное обслуживаниеУсловия поддержки ПО, разработанного Ксерокс Корпорация

Условия поддержки ПО, разработанного Ксерокс Корпорация

В период Доступности поддержки поддержка ПО, разработанного Ксерокс Корпорация, включает в себя следующие условия:

  • Ксерокс Корпорация прилагает все разумные усилия, чтобы работа ПО осуществлялась в существенном соответствии с пользовательской документацией. Ксерокс Корпорация принимает все разумные меры для того, чтобы сделать доступными (напрямую или через ООО «Ксерокс (СНГ)» или через своих уполномоченных партнеров) имеющиеся в данный момент «заплатки» (программы, позволяющие обойти ошибку, но не решающие проблему) и патчи (программы, исправляющие ошибки, найденные в другой программе) для ПО при условии получении запроса в рамках определенного Ксерокс Корпорация процесса. Вопросы по работе ПО можно задать по указанным телефону и/или веб-адресу в талоне, которая будет доступа в течение обычных рабочих часов ООО «Ксерокс (СНГ)»;

  • Ксерокс Корпорация через ООО «Ксерокс (СНГ)» осуществляет поддержку самой последней версии ПО, а версии, непосредственно предшествующей такой последней версии, - в течение 6 (Шести) месяцев с даты окончания выпуска Ксерокс Корпорация и/или ООО «Ксерокс (СНГ)» такой предшествующей версии. Ксерокс Корпорация не несет никаких обязательств: а) по поддержке версии ПО, непосредственно предшествующей такой последней версии, спустя 6 (Шесть) месяцев с даты окончания выпуска Ксерокс Корпорация и/или ООО «Ксерокс (СНГ)» такой предшествующей версии; б) по поддержке других версий ПО; в) по исправлению ошибок кода или по иной поддержке ПО, если конечный пользователь произвел несанкционированную модификацию ПО. Конечный пользователь соглашается вернуть Ксерокс Корпорация через ООО «Ксерокс (СНГ)» или уничтожить все предшествующие версии ПО, уже не используемые пользователем;

  • Ксерокс Корпорация имеет право выпускать новые версии ПО, которые изначально содержат в себе исправления ошибки кода и которые обозначены как «Версия для обслуживания» («MaintenanceRelease»). «Версии для обслуживания» должны быть установлены пользователем в течение 6 (Шести) месяцев для даты выпуска;

  • Предоставление доступа к новым версиям ПО может быть обусловлено взиманием платы за носитель и установку. За исключением «Версий для обслуживания» предоставление доступа к новым версиям ПО может осуществляться при условии оплаты дополнительных лицензионных платежей согласно текущему прайс-листу ООО «Ксерокс (СНГ)». Если для полного или частичного внедрения любых таких новых версий ПО, выпущенных Ксерокс Корпорация, пользователю нужно будет приобрести за свой счет дополнительное оборудование и/или программное обеспечение, Ксерокс Корпорация не несет обязательств по предоставлению поддержки ПО в случае, если пользователь не приобретает такое оборудование и/или программное обеспечение;

  • Пользователь признает, что в целях соблюдения требований Ксерокс Корпорация и сторонних лицензиаров предоставление доступа к новым версиям ПО может быть обусловлено принятием пользователем до установки таких версий в рамках настоящих положений новых или дополнительных лицензионных условий. Пользователь соглашается с тем, что новые или дополнительные условия будут акцептованы от его имени путем принятия оберточной (shrinkwrap) или интерактивной (clickwrap) лицензии любым его сотрудником, осуществляющим установку. Если предоставление новых версий ПО не обусловлено принятием пользователем новых или дополнительных лицензионных условий, то каждая новая версия ПО, предоставляемая в рамках настоящих условий, будет регулироваться условиями лицензии версии, непосредственно предшествующей обновлению.