ГлавнаяПоддержка и драйверыГарантийное обслуживаниеПорядок предоставления гарантии на оборудование XEROX для малого и среднего офиса

Порядок предоставления гарантии на оборудование XEROX для малого и среднего офиса

Гарантия XEROX предоставляется на Оборудование, ввезенное в РФ лицами или организациями, прямо одобренными XEROX. В иных случаях ввоза Оборудования в РФ гарантийные обязательства несет продавец Оборудования.

XEROX предоставляет на Оборудование гарантию сроком 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает ремонт Оборудования Сервисной Организацией за счет производителя при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с Оборудованием, так и дополнительно установленного.

Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта Оборудования лицами / организациями, не авторизованными компанией XEROX.

Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью Оборудования.

Все замененные по гарантии детали являются собственностью XEROX и после их замены изымаются Сервисной Организацией на ответственное хранение в течение 12 месяцев. В течение указанного периода эти детали подлежат возврату Партнером по первому требованию XEROX.

В рамках гарантии не осуществляются работы:

  • по периодической очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка), замене ресурсных деталей;
  • выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например, замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги)

К документам, подтверждающим гарантию на оборудование XEROX для малого и среднего офиса, относится любой из нижеприведенных документов:

1. Гарантийный талон XEROX. Гарантийный талон входит в комплект поставки Оборудования. Образцы гарантийных талонов для Оборудования размещены слева на этой странице. Гарантийный талон заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности Оборудования. В гарантийном талоне должны быть обязательно:

  • заполнены ВСЕ поля;
  • подпись продавца;
  • печать торгующей организации;
  • подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Оборудование, а также получение покупателем Оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.

Талон обязательно должен быть подписан представителем Торговой Организации и скреплен её печатью

2. Гарантийный талон торгующей организации. Организация-продавец вправе выдать покупателю гарантийный талон собственного образца, который заполняется представителем торгующей организации и передается Покупателю после успешной проверки работоспособности, внешнего вида и комплектности Оборудования.

При этом в гарантийном талоне обязательно должны быть указаны:

  • модель и серийный номер Оборудования;
  • дата продажи Оборудования;
  • наименование торгующей организации
  • подпись покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие покупателя с условиями гарантии на Оборудование, а также получение покупателем Оборудования в рабочем состоянии, без повреждений и в полном комплекте.

Талон обязательно должен быть подписан представителем Торговой Организации и скреплен её печатью

3. Счет-фактура или фискальный кассовый чек, выданный организацией-продавцом. При этом в документе должны быть указаны дата продажи Оборудования, модель и серийный номер Оборудования.. Если в указанных документах отсутствует серийный номер Оборудования, Сервисная организация обязана внести в них серийный номер Оборудования, к которому приложены документы.

Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-/принт-картриджи, масло, емкости для отработанного тонера) и ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств XEROX.

Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой XEROX или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)