ГлавнаяXerox для СМБГарантия бесперебойной печати

Гарантия бесперебойной печати

Гарантийное обслуживание печатных устройств Xerox — своего рода «подушка безопасности» для ваших печатных процессов, с ней ваш документооборот будет под надёжной защитой.

Задать вопрос эксперту

Партнёрская сеть Xerox обеспечивает полное сервисное покрытие всех регионов России. В городах, где есть хотя бы один из 220 сервисных партнёров Xerox, время реагирования на гарантийный вызов составляет до 8 рабочих часов. Если же для починки потребовалась редкая деталь, которой нет в России, Xerox оперативно привезет ее самолётом из Европейского логистического центра.

Давайте разберёмся, какие виды гарантийного обслуживания предлагает Xerox.

  • Стандартная гарантия длится год. По ней вы можете получить бесплатный ремонт, если не были нарушены условия предоставления гарантии производителя, которые изложены в гарантийном талоне и на сайте xerox.ru.
  • Расширенная гарантия — платное продление стандартной гарантии на один или два дополнительных года.
  • Специальная сервисная поддержка, или «условная» гарантия — дополнительные два года бесплатного ремонта, которые предоставляются заказчику на принтеры и многофункциональные устройства (МФУ) Xerox для малого и среднего офиса. Условие добавляется всего одно: использование оригинальных картриджей марки Xerox.

Бывают ситуации, при которых пользователь узнает об использовании неоригинального или поддельного (контрафактного) картриджа только тогда, когда он уже стал причиной снижения качества отпечатков или даже отказа оборудования.

Как предотвратить такие ситуации и научиться отличать подделки?

Во многих случаях отличить неоригинальный или поддельный картридж можно, даже не будучи экспертом, достаточно немного внимания.

Самые частые признаки подделки:

Упаковка

  • На упаковке отсутствует маркировка Xerox Corporation.
  • На упаковке отсутствует логотип Xerox, каталожный номер изделия, не указана страна-производитель или условия хранения.
  • На коробке или внутри нет инструкции по установке картриджа в аппарат.
  • На нижней стороне коробки двойной слой скотча. Это может означать, что оригинальная упаковка была вскрыта, а ее содержимое было заменено на поддельный или перезаправленный картридж.
  • На упаковке имеются опечатки, например, «WorcCentre» вместо «WorkCentre».
  • Отсутствует голографическая наклейка, или она легко отклеивается от коробки. У оригинальной продукции голограмму невозможно удалить без ее разрушения.
  • Серийные номера голограмм повторяются. У оригинальной продукции каждая голограмма имеет уникальный номер.
  • Нестандартная упаковка: отличающаяся по размерам, графическому оформлению, оттенку и толщине картона.

Картридж

  • Картридж выглядит не так, как обычно.
  • У оригинального картриджа Xerox идентификационный чип фиксируется качественным пластиковым зажимом, а у подделки он может быть вплавлен паяльником, приклеен или прикручен винтом.

Цена

  • Цена сильно отличается от рыночной.

Если вы опасаетесь, что приобрели контрафактный картридж, введите на сайте Xerox серийный номер с голографической наклейки и каталожный номер картриджа (буквы можно писать в любом регистре, но только латинским алфавитом). Если всё в порядке, вы увидите надпись: «You have a Genuine Xerox label или Congratulations! You have a Genuine Xerox label that has been validated». Если же оригинального изделия с таким номером не существует, на экране появится сообщение: «Authentication Number Not Found. Cannot validate this label. Likely Counterfeit item».

В таком случае рекомендуется сообщить о подделке одному из партнёров Xerox или на Горячую линию Xerox через сайт www.xerox.ru, по телефону или по электронной почте.

Регистрируя расходные материалы на сайте Xerox, есть возможность не только проверить их оригинальность, но и заработать баллы, которые затем обменять на призы - например, на музыку, фильмы, книги, открытки и видеоигры. Для этого достаточно зарегистрироваться в программе Genuine Xerox Rewards. При регистрации вы получите 1000 приветственных баллов, а за регистрацию первых трёх устройств — ещё по 500 баллов.

Если у вас остались вопросы о гарантийном обслуживании Xerox, приглашаем задать их экспертам компании через форму обратной связи.