ГлавнаяXerox для СМБОборудование на платформе Xerox ConnectKey

Экономия с умной платформой Xerox® ConnectKey®

Экономия с платформой Xerox® ConnectKey®

Задать вопрос эксперту

В основе офисной работы лежит непрерывный поток информации. Поэтому, по оценкам IDC, более трети бизнес-процессов напрямую зависят от документооборота. Проблема в том, что организации тратят на работу с документами слишком много денег, времени и человеческих ресурсов.

Это сдерживает развитие бизнеса, отнимая средства, которые можно израсходовать с большей пользой. По данным IDC, в среднем 10% дохода компаний уходит на работу с документами.

В любом офисе ресурсы надо использовать с максимальной эффективностью. А поскольку документооборот играет столь важную роль в бизнес-процессах, его оптимизация должна стать одним из приоритетов. Поэтому компания Xerox предложила новый подход к работе с документами. Представьте, что ваши печатные устройства превратились в настоящих бизнес-ассистентов, которые упрощают и автоматизируют рутинные процессы, сокращая издержки и освобождая сотрудников от непрофильных задач.

Компания Xerox воплотила свой революционный подход в принтерах и многофункциональных устройствах (МФУ) линеек Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink®, которые работают на обновлённой платформе Xerox® ConnectKey®. 19 моделей семейства VersaLink предназначены для малых рабочих групп, а 10 устройств AltaLink — для крупных офисов, но все новые модели основаны на единых принципах работы и управления.

Xerox® ConnectKey® сокращает три вида расходов:

Деньги

Вызов: в крупной компании сложно проследить за тем, чтобы дорогостоящую цветную печать не использовали без необходимости. Решение: системный администратор может запретить или ограничить печать в цвете на Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® для тех сотрудников, которым это не нужно по должностным инструкциям
Вызов: по статистике, 40% офисных документов можно напечатать в дуплексе*, но сотрудники всё равно печатают их в одностороннем режиме. Решение: в принтерах и МФУ Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® можно настроить дуплексный режим по умолчанию, сокращая расход бумаги.
Вызов: многие сотрудники используют офисную технику в личных целях, распечатывая курсовые работы или фотографии из отпуска. Решение: устройства Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® позволяют отслеживать, сколько работ выполнено в различных режимах печати, копирования, сканирования и факса и кто их делал.

Время

Вызов: сотрудникам приходится долго выбирать нужные пункты в меню. В масштабах компании на это уходит огромное количество рабочего времени. Решение: пользователь Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® может заранее вывести необходимые ярлыки на свой персональный рабочий стол и добавить новые возможности с помощью приложений из Xerox® App Gallery.
Вызов: отсканированные документы надо отправить на электронную почту, сохранить в сетевой папке или в облаке. Все эти процессы занимают много времени… если их выполняет человек. Решение: благодаря приложениям из Xerox® App Gallery печатные устройства Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® автоматизируют сканирование, сохранение и отправку документов.
Вызов: новых сотрудников приходится долго обучать работе с принтерами и МФУ. На это тратят много времени и «ученики», и «учителя». Решение: все принтеры и МФУ на обновлённой платформе Xerox® ConnectKey® имеют сенсорный экран и простой единый интерфейс. Устройства управляются по тем же принципам, как смартфоны и планшеты. Благодаря подсказкам и инструкциям на экране настроить аппараты сможет любой сотрудник за считанные минуты.

Человеческие ресурсы

Вызов: персонал перегружен рабочими задачами, которые можно автоматизировать. Решение: благодаря широкому выбору приложений принтеры и МФУ Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® могут автоматизировать функции секретаря, переводчика, системного администратора, бухгалтера и других специалистов.
Вызов: ИТ-специалист узнаёт о сбоях, когда они уже приводят к остановке рабочих процессов. Для устранения неполадок ему приходится отвлекаться от других срочных задач. Решение: системный администратор может проактивно отслеживать состояние всех устройств на обновлённой платформе Xerox® ConnectKey® и устранять неполадки до того как это заметят пользователи. Для решения некоторых проблем ИТ-специалист может использоваться удалённое подключение.
Вызов: при серверных сбоях важная для работы информация может стать недоступной. Решение: документы можно легко передать с печатных устройств Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® в «облако». Это снижает зависимость от собственных серверов. Если в их работе возникнут сбои, с документами ничего не случится.

Чтобы использовать возможности Xerox® ConnectKey®, не надо устанавливать дополнительное ПО — достаточно просто приобрести устройства Xerox® VersaLink® или Xerox® AltaLink®, которые уже имеют Xerox® ConnectKey®,