Преимущества внедрения

Внедрение решения Xerox - создание собственного центра биллинговой печати способно создать мощную высокотехнологичную базу, дающую Вашей компании ряд ключевых преимуществ в жесткой конкурентной борьбе.

Опыт сотрудничества с крупнейшими энергосбытовыми компаниями России позволяет выделить ряд основных преимуществ внедрения:

  • Сокращение сроков подготовки, печати и доставки населению платежных документов:
  • Увеличение собираемости платежей за электроэнергию и сокращение абонентской задолженности за счет ежемесячной рассылки индивидуальных квитанций.
  • Обеспечение экономии производственных затрат по сравнению со стоимостью услуг печати и рассылки от сторонних агентств и типографий.
  • Снижение нагрузки на операторов горячей линии благодаря уменьшению количества ошибок и неточностей, возникающих при самостоятельном заполнении квитанции абонентом.
  • Получение дополнительного дохода при размещении целевой рекламной информации на обороте квитанции.
  • Возможности расширения сферы своего влияния в регионе. Повышение инвестиционной привлекательности компании на рынке энергетики.

Потребителю услуг ЖКХ и энергосбытовых компаний крайне важно получать актуальную информацию о начислениях за оказанные услуги, а поставщикам этих услуг — получать денежные средства в полном объем и без задержек. Для обеспечения прозрачности взаимодействия между поставщиками и потребителями все чаще внедряется такой инструмент, как личный интернет-кабинет.

Грамотно спроектированный и внедренный, он обеспечивает уровень сервиса, который потребителям уже оказывают финансовые и телекоммуникационные компании, а поставщикам услуг позволяет ускорить сбор платежей и сделать его менее затратным, а также снизить нагрузку на сотрудников контакт-центров.

Наличием личного интернета-кабинета абонента уже никого не удивишь, скорее наоборот – увидит его отсутствие у энергосбытовой или управляющей компании.

Но довольно часто стоят задачи внедрения единой системы личных кабинетов для всех структур холдинга, интеграции в существующие системы, оценки эффективности его работы, расширения функционала или модернизация сервиса для соответствия современным требованиям и масса других, когда мы можем предложить Вам наше решение.

Непосредственно личный интернет-кабинет как веб-приложение — это только один из возможных каналов коммуникации с потребителем, максимальная эффективность которого достигается при подключении других каналов связи, таких как печать счетов на бумаге, SMS-оповещение и личный контакт с потребителем.

В настоящее время личные кабинеты трансформируются из простых веб-приложений в интегрированные системы, состоящие из ряда взаимосвязанных подсистем:

  • Личный кабинет.
  • Подсистема управления коммуникационными кампаниями (Campaign management).
  • Подсистема работы с обращениями потребителей (Helpdesk).
  • Подсистема хранения массовых документов потребителей (Document Storage).
  • Интеграционная платформа.
  • Подсистема интернет-эквайринга.
  • Подсистема генерации документов и их печати (Document Composition).

Совместное использование всех подсистем позволяет компании решать широкий спектр задач, связанных с коммуникациями с потребителями.

Личный кабинет интегрируется с внутренними биллинговыми CRM и прочими системами. Минимальный набор точек интеграции с личным кабинетом:

  • лицевые счета и коды доступа к ним;
  • биллинговые документы, счета и пр.;
  • данные индивидуальных приборов учета и их характеристики;
  • данные общедомовых приборов учета;
  • текущие балансы лицевых счетов;
  • история платежей;
  • онлайновые платежи и автоматические списания по банковским картам.

Интеграционные процессы довольно часто трансформируются, поскольку изменения в бизнес-задачах или в законодательстве требуют изменения в биллинговых и внешних системах. Требуется гибкий инструмент, который позволяет поддерживать целостность интеграционных процессов и производить необходимые изменения без модификации кода интегрируемых систем. Xerox использует программные продукты, обладающие высокой производительностью и простым интерфейсом для интеграции между собой всех подсистем личного кабинета и взаимодействия с ключевыми смежными системами — биллингом, интернет-эквайрингом и пр.

Мы предлагаем - «Умное» внедрение личных кабинетов и грамотно спланированные коммуникационные кампании позволяют организациям стать ближе к клиенту и повысить его лояльность за счет повышения прозрачности системы оплаты электроэнергии, а также снизить уровень задолженности, и, как следствие, избежать финансовых потерь.