ГлавнаяПредложения для отраслейЖКХ и энергосбытовые компании

ЖКХ и энергосбытовые компании

В настоящее время ключевыми задачами отрасли являются – повышение клиентоориентированности и собираемости платежей, понижение дебиторской задолженности, развитие дополнительных сервисов с целью повышение прибыльности организации.

Задержка оплаты потребленной населением электроэнергии приводит к возникновению кассового разрыва, что заставляет энергосбытовые компании прибегать к привлечению заемных средств для оплаты закупленной электроэнергии, условия на которые не становятся привлекательнее в связи с нестабильностью отраслевого ландшафта. При этом тарифы на электроэнергию в ближайшие годы регулируются государством (ФСТ), рентабельность энергосбытового бизнеса в России невелика, а значит вопрос своевременной оплаты счетов потребителями является критически важным для развития и даже существования энергосбытовых компаний.

Использование подготовленных квитанций к оплате вместо абонентских книжек старого образца и своевременное ежемесячное уведомление потребителей – одно из эффективных решений задачи сокращения абонентской задолженности. Опыт работы с несколькими крупнейшими сбытовыми компаниями показывает, что правильные организационно-технологические процессы сбора платежей может значительно снизить процент неплатежей. Сегодня в отрасли активно вводятся новые системы, позволяющие повысить точность учета электроэнергии. В таких условиях система быстрого информирования абонента становится еще более востребованной для повышения платежной дисциплины, прибыльности и привлекательности компании.

Энергосбытовые компании могут полностью взять на себя процесс создания необходимых платежных документов. В таком случае они получают не только возможность управлять процессом и при возможности сокращать финансовые и временные издержки, но также и источник дополнительного дохода — рекламную площадь на обороте счета, которая может использоваться для собственной рекламной информации или предоставления данной возможности третьим компаниям. Таким образом, организация собственного центра биллинговой печати может стать выгодной инвестицией для сбытовой организации.

Решение Xerox:

Предложение Xerox для энергосбытовых компаний «Подготовка и рассылка платежных уведомлений» - это надежность оборудования, простота в обращении, низкая стоимость отпечатка и законченность решения.
Подробнее

Преимущества внедрения:

Внедрение решения Xerox - создание собственного центра биллинговой печати способно создать мощную высокотехнологичную базу, дающую Вашей компании ряд ключевых преимуществ в жесткой конкурентной борьбе.
Подробнее