Персонализированные коммуникации вуза

Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения

Решение представляет собой программный комплекс для управления системой коммуникаций. Продукт объединяет адаптированную к задачам вуза CRM-систему для управления базой адресатов и программное обеспечение для проведения персонализированных коммуникационных кампаний – рассылок с использованием электронной и обычной почты, SMS, персонализированных веб-сайтов (РURL). Решение разработано с учётом российского опыта и отраслевой экспертизы Xerox и обеспечивает индивидуальный подход к каждому адресату, позволяя выстраивать эффективные коммуникации с любыми аудиториями:

  • Студенты;
  • Абитуриенты;
  • Родители студентов и абитуриентов;
  • Выпускники;
  • Преподаватели;
  • Работодатели;
  • Благотворители;
  • СМИ;
  • Контролирующие органы и проч.

Коммуникации с этими адресатами в большой степени определяют решение таких важнейших задач вуза, как:

  • Привлечение абитуриентов;
  • Наполнение эндаумент-фонда;
  • Контроль и повышение качества образовательных услуг;
  • Повышение позиций в мировых рейтингах (привлечение учащихся и преподавателей из других стран, продвижение научных разработок, улучшение имиджа вуза и т.д.).

Чтобы эти коммуникации были эффективными, необходимо учитывать особенности и запросы различных аудиторий. Вероятность получения положительного отклика на сообщения повышается, если информация соответствует интересам адресатов, содержит их персональные данные (обращение по имени, пол, возраст и проч.) и отличается от стандартных сообщений, которые они получают ежедневно.

Состав решения


  • Программное обеспечение, предоставляющее следующие возможности:
    • Планирование кампаний с помощью удобного визуального инструмента;
    • Ведение баз данных целевых аудиторий;
    • Персонализация сообщений с использованием любых данных об адресатах (имя, пол, возраст, интересы, факультет, специальность и т.д.);
    • Проведение рассылок (приглашений, опросов, поздравлений и новостей и т.д.) с использованием электронных и бумажных писем, персональных веб-страниц, SMS;
    • Аналитика по коммуникационной кампании;
    • Автоматизация коммуникационных кампаний.
  • Обучение для сотрудников вуза по работе с системой;
  • Совместное проведение пилотной коммуникационной кампании;
  • Дальнейшая поддержка системы.

Преимущества решения:

  • Единая платформа: ведение баз данных адресатов, создание персонализированных макетов сообщений, управление коммуникационными кампаниями и анализ результатов в одном решении;
  • Использование сразу нескольких каналов связи;
  • Единые средства управления для всех каналов коммуникации;
  • Широкие возможности персонализации сообщений: интеграция с графическим пакетом Adobe даёт возможность реализовать практически любые дизайнерские идеи;
  • Автоматический трекинг и создание отчетности для увеличения отклика на кампанию;
  • Двунаправленная технология, возможность обратной связи.


Опыт проектов в высших учебных заведениях

Компания Xerox сотрудничает с вузами во всём мире. В России нами выполнено более 130 проектов для учебных заведений в сфере модернизации типографии, создания полнотекстовых электронных библиотек, развития офисной инфраструктуры. В области персонализированных коммуникаций Xerox в России выполнен проект в НИТУ «МИСИС»; за рубежом это проекты в таких университетах, как Yale University, Syracuse University, Rochester Institute of Technology, Simon Frasier University, University of Wisconsin, Kentucky State University, University of North Carolina, Miami University, Anglia Ruskin University, Teachers College (Columbia University), Boise State University и др.

Более подробную информацию о решении вы можете получить, связавшись с нами.

Также вы можете скачать брошюру по решению.