ГлавнаяПредложения для отраслейКоммерческая полиграфияРешения для персональных коммуникаций и транспромо

Решения для персональных коммуникаций и транспромо

За последние годы рынок рекламных и маркетинговых коммуникаций претерпел значительные изменения. Залогом успешных продаж во всех отраслях стали долговременные отношения с покупателями. Маркетинговые сообщения стали более адресными, нацеленными на индивидуального потребителя.

Появилась целая отрасль прямых маркетинговых коммуникаций, которая использует новые инструменты и технологии общения с потребителями для реализации новых подходов к продвижению товаров и услуг. В свою очередь цифровая печать оказалась очень востребована современным маркетингом как средство реализации прямых персональных коммуникаций.

Прямые маркетинговые коммуникации используются для решения следующих задач:

  • продвижение продуктов и услуг;
  • управление взаимоотношениями с заказчиками;
  • исследование покупательских предпочтений.

Последняя задача является наиболее сложной, поскольку требует создания удобного и надежного способа двустороннего общения с клиентом для получения его отклика.

Сегодня можно выделить несколько уровней реализации прямых маркетинговых коммуникаций, развивающихся от простого к сложному

  • сегментация получателей рассылки на группы, создание различных сообщений для разных групп покупателей;
  • использование переменной цветной графики и логотипов;
  • работа со шрифтами – выделение информации;
  • использование диаграмм и графиков.

Для создания рассылок могут использоваться разные инструментальные средства. Для небольших рассылок со сложным дизайном удобно использовать программное обеспечение XMPie, при возрастании объемов рассылки может быть оправдана реализация решения с использованием технологий Xerox VIPP, инструментов FreeFlow VI Suite.

Более сложный уровень персональных коммуникаций обеспечивает технология, за которой закрепилось название «Транс- промо». Смысл ее – в объединении транзакционной и маркетинговой информации в одном послании. Проще говоря, использование счетов, выписок и иных документов, посылаемых потребителю, для размещения на них рекламы товаров и услуг. Преимущество этого вида коммуникации в том, что финансовые документы всегда просматриваются потребителем, и маркетинговое послание гарантированно будет замечено. Но этим сила «транспромо» не ограничивается. Важно также то, что конкретная реклама может быть привязана к интересам конкретного потребителя, будет для него полезной и – эффективной.

Использование средств цифровой печати позволяет привлекать и удерживать внимание потребителей посредством персонального обращения. Полностью использовать это внимание для достижения маркетинговых целей помогают кросс- медийные кампании, в которых к средствам цифровой печати добавляются рассылки по электронной почте, SMS и персональные веб-страницы. Потребитель может получать информацию наиболее удобным для него способом.

Для реализации кросс-медийных кампаний можно использовать программное обеспечение XMPie Personal Effect. Его инструменты позволяют не только создать кампанию, но и исследовать реакцию потребителя на нее путем анализа его действий на персональных веб-страницах.