Услуги по управлению офисной печатной инфраструктурой

Задавались ли Вы вопросом: насколько оптимальная Ваша офисная печатная инфраструктура? Содержит ли она элементы, столь необходимые для эффективной работы Ваших офисных сотрудников? Сколько стоит эта инфраструктура, её поддержка и ресурсы для её управления? Имеет ли Ваша инфраструктура элементы масштабирования и тиражирования? Отвечает ли требованиям безопасности? Эти вопросы в той или иной мере возникают при рутинном сопровождении инфраструктуры печати, открытия новых зданий центральных офисов, организации новых отделений, развитии региональной сети.

Управление офисной печатной инфраструктурой - совершенствующаяся методология и современные технологические платформы - основы нашей услуги. Поэтапная оптимизация, согласованная на уровне контракта, позволяет снизить затраты на производство документов в среднем на 25-30%

Еще

Примеры внедрения

Приобретение новых, удержание и эффективная работа с существующими клиентами

Во многих отраслях, массовая реклама все еще является эффективным средством привлечения новых клиентов, однако накопленные с помощью разнообразных дисконтных программ базы данных покупателей, позволяют реализовать более эффективный способ коммуникации с Вашими клиентами.

Речь о персональных (или персонифицированных) письмах. Наряду с альтернативными методами персонального оповещения (SMS, электронные письма и другие), подготовка и рассылка писем, безусловно, дороже, однако отклик на персональное письмо в несколько раз превышает отклик по альтернативным видам рассылки; получаемый эффект многократно перекрывает вложения. С помощью такой рассылки осуществляется информирование клиентов об ассортименте продукции, скидках, сезонных программах, новых продуктах, новых магазинах и многое другое. Эффективность подобных 1-на-1 коммуникаций, безусловно, зависит от качества клиентской базы, однако техническая сторона реализации рассылки не менее важна. Понимая актуальность подобных задач и их влияние на бизнес розничных и дистрибуторских сетей, Ксерокс предлагает завершенный комплекс по подготовке и рассылки персонифицированной корреспонденции.

Как это работает? Совокупность передовых технологий и проектно-производственных знаний обеспечивает ожидаемый результат, в том числе и финансовый.

Выгоды внедрения

  • Снижение затрат на изготовление документов и поддержку инфраструктуры печати
  • Высвобождение кадрового и временного ресурса путем передачи непрофильных бизнес-процессов на аутсорсинг
  • Улучшение качества информационных материалов, необходимых для работы организации
  • Высокая степень защиты конфиденциальной информации внутри организации
  • Обеспечение «обратной связи» с потребителями посредством персонализированной рассылки, как следствие - повышение лояльности клиентов и рост прибыльности бизнеса

Оборудование и решения для создания офисной печатной инфраструктуры - уникальная продуктовая линейка офисной техники сочетает в себе аппараты, основанные как на традиционной лазерной, так и на твердочернильной и HiQ LED технологиях, позволяя подобрать оптимальное оборудование для любых офисных задач

Перейти к выбору оборудования

1 - Затраты на производство документов могут достигать несколько процентов от оборота компании, поэтому снижения этих затрат на 10-20% могут привести к десяткам и даже сотням тысяч долларов экономии ежегодно

2 - Привлечение нового клиента обходится примерно втрое дороже, чем удержание существующего, поэтому задача повышения лояльности не менее важна, чем привлечение новых клиентов.