ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

Компания Xerox на международной выставке «Реклама 2014»: всё от печати до коммуникаций с клиентами

Москва, 2 октября 2014 г. – Компания Xerox приняла участие в XXII международной специализированной выставке «Реклама-2014», прошедшей с 23 по 26 сентября в ЦВК «Экспоцентр». На совместном стенде Xerox и компании NBZ Computers состоялась российская премьера ЦПМ Xerox Versant 2100 Press, а также демонстрация широкоформатной системы Xerox IJP 2000, материалов для печати и ПО XMPie, предназначенного для автоматического производства материалов с текстовой и графической персонализацией.

В этом году Xerox впервые принял участие в выставке «Реклама» – крупнейшем в СНГ международном мероприятии в сфере рекламного бизнеса. На совместном стенде с NBZ Computers компания провела первую в России демонстрацию полноцветной ЦПМ промышленного класса Xerox Versant 2100 Press. Представители компании Xerox рассказали посетителям выставки о техническом устройстве ЦПМ и показали её основные модули. Гости стенда проявили особое внимание к реализованным в машине функциям автоматизации печатного процесса, а также к возможности сведения лица с оборотом на материалах плотностью до 350 г/м2 одним нажатием кнопки. Также на выставке прошла демонстрация цветной широкоформатной системы Xerox IJP 2000, высокую скорость печати которой оценили многие посетители мероприятия.

На мероприятии были показаны в действии и другие востребованные в отрасли решения, в том числе программное решение XMPie. Для демонстрации его возможностей была проведена специальная акция. Каждый гость стенда Xerox и NBZ Computers мог сделать check-in в приложении Swarm и бесплатно получить персонализированный календарь со своим именем, который создавался системой XMPie и автоматически распечатывался на установленной на стенде ЦПМ Xerox Colour C75 PRO.

«Когда посетитель выставки делал check-in на нашем стенде, его личные данные поступали на наш корпоративный аккаунт Swarm и затем передавались в систему XMPie, – поясняет Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. – На основе информации об имени и поле посетителя это ПО генерировало календари с графической персонализацией и отправляло их в облачное хранилище, к которому была подключена печатная машина. Таким образом, с момента check-in до момента получения готового календаря проходило меньше минуты. Важно отметить, что решение XMPie можно использовать не только для печати, но и для рассылки e-mail или sms, создания персонализированных сайтов и организации Web-to-print платформы с возможностью интеграции с Facebook (с помощью решения XMPie uStore Facebook Connect)».

Посетителей выставки заинтересовали и ориентированные на индустрию рекламы специальные материалы Xerox, особенно, синтетическая нервущаяся бумага Xerox Premium NeverTear, наклейки на её основе, полуфабрикаты для изготовления коробок для вина и подарков серии Xerox DigiBoard и бумага для термопереноса Xerox Universal Transfer Paper. Некоторые гости стенда ранее не были знакомы с подобными материалами и после демонстрации приняли решение использовать их для расширения ассортимента продукции. Кроме того, представители Xerox провели демонстрацию материалов для широкоформатной печати и бумаги для печати на лазерном оборудовании серий Xerox Colour Impressions и Xerox Colotech+.

«Участие в выставке "Реклама‑2014" стало для нас важным шагом на пути к расширению присутствия на рекламном рынке. На этом мероприятии мы смогли не только найти новых заказчиков и пообщаться с нашими существующими клиентами, но и представить широкий диапазон эффективных отраслевых решений, – комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. – Особенно большой интерес у гостей нашего стенда вызвала первая в России демонстрация ЦПМ Xerox Versant 2100 Press. Мы довольны результатами участия в выставке и можем оценить её как отличную площадку для обмена опытом с представителями рекламного бизнеса и обсуждения рыночных трендов».

Все новости и пресс-релизы