ГлавнаяПресс-ЦентрНовости и пресс-релизы

«Школа новых технологий» в Xerox познакомила московских школьников с решениями для работы с документами

Москва, 28 мая 2014 г. – С 28 по 30 апреля ученики 5 и 6 классов семи московских школ – победителей проекта Департаментов образования и информационных технологий г. Москвы «Школа новых технологий» приняли участие в серии экскурсий по Учебному центру компании Xerox. Школьники и преподаватели познакомились с историей изобретения технологии ксерографии и создания компании Xerox, решениями для работы с информацией и документами, а также специальными материалами для печати.

Сотрудничество с образовательными учреждениями – стратегически важное направление бизнеса Xerox в России. В отрасли компания реализует проекты, нацеленные на оптимизацию процессов работы с документами, повышение производительности типографий учебных заведений и внедрение инновационных продуктов для организации электронных архивов и библиотек в российских учреждениях образования и культуры. Чтобы повысить осведомлённость молодого поколения о современных технологиях для работы с документами и информацией, специалисты Xerox провели для учеников 5 и 6 классов из семи московских школ экскурсии по корпоративному Учебному центру.

Сотрудники компании рассказали школьникам и преподавателям об изобретении технологии ксерографии и истории Xerox, продемонстрировали работу печатного, финишного и сканирующего оборудования. В ходе  мероприятия документы формата А4 печатались на цветных МФУ Xerox WorkCentre 6015В, а формата А3 – на твердочернильных МФУ Xerox ColorQube 9301. Школьники получили представление о том, как работает современная типография, наблюдая за работой полноцветных цифровых печатных машин Xerox Color J75 Press и Xerox Color 1000, монохромной ЦПМ Xerox Nuvera 314 и финишного оборудования. На высокоскоростном широкоформатном струйном принтере Xerox IJP 2000 в присутствии школьников были отпечатаны стенгазеты, созданные самими ребятами к 9 мая. Участники экскурсии увидели в действии роботизированные книжные сканеры Kirtas Kabis I-III, которые применяются для наполнения контентом электронных библиотек, и конвертовальные системы.

Также в рамках мероприятия состоялась интерактивная сессия по специальным материалам для печати Xerox. На ней была представлена синтетическая нервущаяся бумага Xerox Premium NeverTear, наклейки на её основе Xerox Premium NeverTear Labels и оригами медиа-решение Xerox FunFlip.

Участники проявили активный интерес к представленным технологиям и материалам, задавали вопросы и самостоятельно осуществляли печать документов на оборудовании Xerox. В ходе интерактивных сессий школьники рассуждали о способах применения оборудования и специальных материалов для печати и их роли в работе коммерческих организаций и домашних офисов. Преподаватели познакомились с предложением Xerox для развития технологической инфраструктуры современных образовательных учреждений.

«Цель проекта «Школа новых технологий» - сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты. В ходе экскурсий в технологические компании школьники получают уникальную возможность – узнать о принципах действия инновационных разработок «изнутри», - комментирует руководитель проекта «Школа новых технологий» Игорь Марчак. - Экскурсии, организованные Xerox, позволили ребятам познакомиться с разработками компании, ее историческим вкладом в развитие информационных технологий, а также задуматься о возможностях профессиональной реализации в сферах ИТ и полиграфии. Мы высоко оцениваем уровень организации мероприятия, вовлеченности и профессионализма сотрудников Xerox и надеемся на дальнейшую поддержку компанией российского образования».

«Интерактивные экскурсии – отличный способ продемонстрировать достижения отрасли не только профессионалам, но и молодому поколению, которое является активным потребителем информационных технологий. В ходе экскурсий мы стремились не просто показать школьникам возможности современных программных продуктов, печатного и сканирующего оборудования, но и заинтересовать ребят увлекательным процессом обработки документа в любом его формате», – комментирует Людмила Казарян, менеджер по отраслевому маркетингу, Xerox Россия.


Все новости и пресс-релизы